А что вы покупаете? — часть 1

А что вы покупаете? - Часть 1      

ОТ РЕДАКТОРА: Известно, что шопоголизм - одна из форм зависимого поведения, когда человек испытывает постоянную страсть к приобретению новых вещей. Только покупки делают его жизнь радостнее, вносят положительные эмоции. Не удивительно, что эта, вроде бы, безобидная форма зависимости, часто возникает у молодых мама - когда каждый день - как день сурка, и послеродовая депрессия сочетается с естественным желанием сделать своео малыша самым модным и красивым, получить одобрение со стороны, и тем самым - поднять эмоциональный тонус.

Одевать модно и качественно быстро растущего малыша крайне дорого. Поэтому сейчас все большие обороты набирает тенденция совместных покупок. Что такое совместные покупки расшифровано здесь, а для анализа более интересен вот такой мини-обзор.

 ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ОБЗОРА -
"Бренды-лидеры совместных покупок"

В первую очередь, есть бренды, совместные закупки на которые постоянно есть в базе активных. Выкупая одну, организаторы практически тут же открывают новую. СП заполняются быстро благодаря высокому спросу участников - от 1 до 5 дней.

Это связано с тем, что данные интернет-магазины не скупятся на скидки,
балуют приятными ценами и высококачественными вещами. Поскольку
большинство участников совместных покупок - родители, немаловажным
оказывается тот факт, что эти магазины предлагают широкий выбор модных,
актуальных детских и подростковых вещей высочайшего качества.

САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ СП - БРЕНДЫ 09.2010-09.2011

1 NEXT - 111 СП-закупок.
2 Childrensplace - 109 СП-закупок.
3 6pm - 98 СП-закупок.
4 Macys - 48 СП-закупок.
5 Victoria's Secret - 38 СП-закупок.
6 H&M - 37 СП-закупок.
7 Mothercare - 34 СП-закупки.
8 Old Navy, GAP - 33 СП-закупки.
9 C&A - 32 СП-закупки.
10 Crazy-8 - 30 СП-закупок.

С некоторым отставанием, но уверенно набирающие популярность среди участников совместных покупок - магазины TaoBao, ASDA, Mango, Ernsting's family, Forever21, Tesco.

Ваша лояльность говорит о качестве товаров и адекватности цен. Следующий интересный показатель - массовость.

Массовость популярных СП - брендов распределилась несколько иначе.
Массовостью мы назвали показатель общего количества покупок из того или
иного магазина.

САМЫЕ МАССОВЫЕ СП - БРЕНДЫ 09.2010-09.2011

1 Сhildrensplace - 2924 приобретенных товаров.
2 NEXT - 2035.
3 Oldnavy - 1326.
4 H&M - 1129.
5 6pm - 1025.
6 Macys - 662.
7 Mothercare - 556.
8 Crazy8 - 522.
9 Victoriassecret - 491.
10 C&A - 465.

Как видим, бренды Oldnavy, H&M, находившиеся внизу списка лидеров по
лояльности, уверенно поднялись вверх в рейтинге массовости. Поскольку
качество товаров "большой десятки" на равно высоком уровне, это явление
говорит о разной маркетинговой политике брендов.

Лидеры по массовости, "падающие" в рейтинге лояльности не балуют
постоянными низкими ценами. Зато если уж акция или распродажа - то
удержаться от покупки трудно. Совместные покупатели! Обращайте внимание на организацию СП со скидкой из этих магазинов - выгода очевидна.

Лидеры по лояльности, уступающие в массовости, поддерживают постоянное
приятное соотношение цены и качества, а ставку на акции не делают.
Присоединяйтесь к этим СП в любой момент - орги поддерживают совместные
покупки из этих магазинов постоянно. Если нет желания ждать
распродажи, в этой группе брендов вы получите гарантированно
качественную вещь за разумную цену в любой момент.

И лидеры обоих рейтингов СП - NEXT и Childrensplace - это удобные
магазины с широким ассортиментом, ведущие активную маркетинговую
политику как по регулярным спецпредложениям, так и по постоянному
балансу цен.

Помните, организаторы совместных покупок постоянно ищут новые
интересные интернет-магазины - поэтому обращайте внимание на
незнакомые названия в списке СП-закупок - скорее всего, вы
найдете здесь то, чего нет пока ни у кого в Вашем городе.

--------------------

Источник: Аналитический центр sp-tut.ru. Цитирование и копирование - строго со ссылкой на источник

Серия сообщений "Наблюдаю за сп":
Часть 1 - А что вы покупаете? - часть 1
Часть 2 - А что вы покупаете? - часть 2
Часть 3 - Презентация сервисов совместных покупок