Что значит ёжик применительно к subaru?

Что значит ёжик применительно к subaru?

  • На шильдике издалека птичка похожа на ёжика.
  • Двигатель Subaru BOXER серии EJ второго поколения впервые был установлен в 1989 году на модель Legacy. Сохранив преимущества предыдущего поколения и соединив их с технологиями турбонаддува, он отличался высокой производительностью и заслужил признание в качестве спортивного двигателя. За 21 год своего существования (с 1989 по 2010 г. ) Subaru BOXER второго поколения был установлен на 7,6 миллионов автомобилей, произведенных в этот период.
  • Поздравляю, желаю счастья.
  • Ежик на лэбле
  • Поздравляю))
    Источник: Доброго!))
  • Мои поздравления!
  • И исчо раз с Ксюшку с днюшкой!!!)))
  • ПоздравляУ!!))) Всех благ!!))))
  • История семейства EJ

    История семейства моторов началась в 1989 году одновременно с появлением производственной программы Subaru – модели Legacy. В Японии автомобиль комплектовали двигателями объемом (EJ18)1.8 литра мощностью 102 л. с. и (EJ22)2-литровым 148-сильным. В США же на Legacy ставили EJ22 объемом 2.2 литра мощностью 135 л. с.

    Помимо того EJ22 и EJ18 были представлены в Европе. Причем европейский EJ18S мог быть как с аналогичным японскому центральным впрыском (впрыск производился одной форсункой) , так и с карбюратором ( модель называлась Legacy GL для британского рынка) , на остальных же применялся распределенный впрыск топлива. Система подсчета налога на автомобиль в Японии, где основной рассчетной единицей был рабочий объем двигателя первое время препятствовала продвижению на местном рынке модификаций с двигателем EJ22. Но, несмотря на меньший рабочий объем японских атмосферных версий, их мощность была выше американских и европейских благодаря двухвальным ГБЦ и впускному коллектору с изменяемой длиной. Еще мощнее были турбированые EJ20. С ними Legacy RS развивала 208 л. с. , а появившаяся через год GT с автоматической коробкой – 197 л. с.

    Американцы в 1992 году получили свой турбодвигатель, который был без интеркулера, с одновальной конструкцией ГРМ, объемом 2.2 литра и мощностью 163 л. с. Импорт таких автомобилей в США прекратился через два года, сразу же после снятия с производства первого поколения Legacy, и возобновился лишь с появлением твинтурбовых модификаций четвертого поколения в 2005 году.

    С появлением в производственной линейке Subaru модели – Impreza в 1992 году гамма моторов расширилась. Выпускались небольшие силовые агрегаты объемом 1.6 литра мощностью 95 л. с. На новинку также устанавливали 108-сильные EJ18, 145-сильные EJ22 (только для Северной Америки) и 2.5-литровые силовые агрегаты мощностью 165 л. с. , а также продолжали ставить и прежние атмосферные 2 литровые мощностью 148 л. с. (только для Японии и Австралии) . Для японских версий Legacy с появлением ее младшей сестры Impreza предлагались только 2- и 2.5-литровые агрегаты.

    EJ15

    Причем на всех рынках, кроме Северной Америки, EJ20H (183 и 190 кВт) , EJ20R (205 кВт) оснащались секвентальной твинтурбовой системой и имел характерный провал в крутящем моменте при переходе работы от сингл- к твин-турбо, который удалось «вылечить» в EJ206 (190кВт) и EJ208 (205кВт) , ставившихся на четвертое поколение Legacy.

    В 1993 году произошло знаменательное событие, обозначившее новую эпоху в развитии марки. В линейке Subaru появилась модель Impreza WRX (тогда они назывались еще GT или Turbo в зависимости от региона продаж) с 2-литровым турбомотором мощностью 240 л. с. , который ставился и на Legacy, но там его мощность не превышала 217 «лошадей» .

    Уже через год инженеры слегка увеличили крутильность этого агрегата попутно подняв на 6 л. с. мощность (правда, максимум крутящего момента снизился с 304 до 279 Нм) . В самом начале 1994 года Subaru представила максимально приближенную к раллийной версии Imprez`ы, сменившей с 1993 года Legacy на чемпионате мира, модель WRX STi с EJ20 под капотом мощностью 250 л. с. и моментом 309 Нм.

    С тех пор и по сей день WRX и WRX STi являются знаковыми для Subaru модификациями и излюбленным объектами тюнинга во всем мире. Интересно, что в США 2-литровые 227-сильные WRX появились только в 2002 году, а WRX STi – в середине 2003 года с 2.5-литровыми моторами той же мощности.

  • ежик он и в Африке ежик, присоединяюсь к поздравлениям !
    чтоб моторчик не хандрил и до ста лет дожил !
  • c Днем Рождения Су-Бу-Бу, всего ей наилучшего!!!!