Езда под нагрузкой и машина быстрее такой способ применяют в гонках то есть переключать коробку не отпуская газ

езда под нагрузкой и машина быстрее такой способ применяют в гонках то есть переключать коробку не отпуская газ

  • Есть, только при этом на валах отсутствуют синхронизаторы.
  • Я сам КДМщик, ездил семь лет без сцепления, если покажешь схемку механического переключения, то я её применю в работе. А вообще здесь либо чушь полная, либо новый принцип переключения передач . не получается что то уровнять угловые скоростя .
  • Во французском фильме "Гран При" хорошо показано, как гонщики работают педалями при переключении передач. Там они в момент переключения работают и сцеплением и газом. Ещё там показано, что в определённые моменты для торможения давят на педаль не правой, а левой ногой.
    А на счёт обучения, мне на дороге не нужен выигрыш времени при старте со светофора ценой двигателя, трансмиссии и колёс. Да и расход бензина в разы больше (хотя по сравнению со стоимостью ремонта это уже копейки).