ГеймДев

ГеймДев

  • Все нижеописанное является личным мнением из небольшого опыта, советую еще поискать информацию в интернете и спросить тут: gcup.ru (gcup. ru).

    1) Физика, хорошо освоить хотя бы школьный уровень
    2) Математика, отлично знать школьный уровень
    3) Английский, хотя бы на уровне чтения со словарем
    4) Информатика и ИКТ, школьный уровень
    http://www.alleng.ru/ (http://www. alleng. ru/)

    5) Программирование - твой основной инструмент. Могу лишь посоветовать освоить для начала Adobe Flash + язык ActionScript 3.0... простой, на нем делается очень много небольших 2D игр и очень активное сообщество в этом плане(например demiart), так ты сможешь перенять хоть какой-то начальный опыт. Как конечная цель, выучить Си, С++ и возможно Java.

    Книги по ActionScript 2.0 и 3.0, которые будут полезны:
    Мук К. - "Action Script для Flash MX"
    Розенцвейг - "Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript"
    Колин Мук - "ActionScript 3.0"
    Джоб Макар - "Секреты разработки игр в Macromedia Flash MX" (очень хорошие описание, почему нужна математика и физика + хорошие примеры игр)
    Emanuele Feronato - Flash Game Development

    Гленн Брукшир - "Введение в компьютерные науки. Общий обзор"
    Тоненбаум - "Архитектура ЭВМ"
    Шилдт - "Полный справочник по Си"
    Лафоре - "Объекто-ориентированное программирование в С++"
    Петзольд - "Программирование под Windows 95"
    Далее книги по DirectX, OpenGL и т.д.

    Так же тебе понадобиться изучить базы данных и клиент-серверные технологии.
    Томас Коннолли, Каролин Бегг - "Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика."

    Ну и приготовиться к не скорому результату.