Как познакомиться с любым человеком

 

Грамотные, оригинальные, интересные публичные выступления – ничто так не способствует персональному брендингу.

Радислав Гандапас

 

Представьте себе, как по улице идет симпатичная девушка и вдруг перед ней выскакивает молодой человек и выпаливает: «Девушка, давайте с вами познакомимся?» Скорее всего, бедная «жертва» отшатнется или вовсе убежит. Или, например, есть кто то в вашей сфере, с кем вам бы очень хотелось завести знакомство, чему то научиться. Или просто люди, которые вас привлекают, вдохновляют. Так как же не быть навязчивым и завести разговор легко и непринужденно?

Работайте с фокусом внимания человека. Найдите его и выскажите свое мнение об этом предмете вслух. Либо прокомментируйте что либо так, чтобы собеседник вас услышал. К примеру, тот, с кем вы хотите завести диалог, заказывает коктейль, а вы ему: «Отличный коктейль! Хороший выбор!» – вот вам косвенное начало диалога.

Еще один способ завязать знакомство – чем то помочь человеку либо попросить помощи.

Также можно задать один из так называемых социальных вопросов: «Как пройти в библиотеку?» «Который час?» «Когда же перестанет идти дождь?» и т. п. Если стесняетесь первым заводить разговор, просто встретьтесь с собеседником взглядом, улыбнитесь и кивните – это называется невербальной коммуникацией.

Точек входа в коммуникацию огромное множество. Самое главное – понять, что заводить знакомства с нужными людьми на самом деле очень просто. И это вовсе не обязательно должна быть ручка, которая случайно выпала из вашего кармана.

 

Задание

✓ Просмотрите свою базу контактов.

✓ Решите, чем вы можете помочь минимум пяти людям из этой базы.

✓ Составьте список целевых контактов и подумайте о возможных выходах на этих людей.

✓ На ближайшем мероприятии начните диалог минимум с тремя незнакомыми людьми.

 

Публичные выступления – результативный выход из толпы

 

Хороший эксперт должен быть востребованным!

Востребованность ассоциируется с частыми выступлениями, которые у многих ассоциируются со страхом. Все неприятные чувства, связанные с публичными выступлениями, необходимо быстро и уверенно побороть, так как это отличный инструмент продвижения личного бренда, которым необходимо пользоваться.

Шаг первый.

Вы находите целевые мероприятия.

Шаг второй.

Вы находите контакты организаторов, связываетесь с этими людьми и предлагаете бесплатно выступить на мероприятиях.

Шаг третий.

Вы выступаете, записываете свое выступление на аудио и видео, нарезаете его на небольшие куски и выкладываете во все возможные каналы, о которых мы говорили.

Шаг четвертый.

Вы ведете работу после выступления:

✓ закулисное общение;

✓ рассылка сообщений слушателям;

✓ публикация презентации и самой записи выступления на вашем сайте и специальных сервисах;

✓ расшифровка записи и публикация статей в СМИ

✓ и пр.

Шаг пятый.

Вы анализируете качество своих выступлений и переходите к первому шагу, включив в свой профиль эксперта информацию о проведенных выступлениях.

На мероприятии постарайтесь договориться о распространении своих брошюр. Также заранее попытайтесь договориться

О встречах с нужными вам людьми.

Качество самого выступления будет во многом зависеть от вашего имиджа. К примеру, американцы подсчитали, что Барак Обама делает в своих выступлениях столько же ошибок, сколько делал Джордж Буш. Однако репутация первого делает эти ошибки незаметными.

Поэтому подготовьте почву перед своим выступлением: ваше представление, ваш внешний вид. А по качеству самого выступления есть одно основное правило – РВП:

✓ репетировать;

✓ выступать;

✓ получать обратную связь.

И тогда вам гарантированно не придется краснеть от своего красноречия.

 

Задание

✓ Проводите минимум три выступления в месяц.

Практика – лучший способ перестать краснеть от своего красноречия