Как сделать чтобы после создания точки в мэйне поменять ее координаты, не создавая новую точку, например в такой программе

как сделать чтобы после создания точки в мэйне поменять ее координаты, не создавая новую точку, например в такой программе
#include
#include
#include
class Point
{
int _x;
int _y;
public:
Point(int x, int y);
int getX();
int getY();
float getdistance();
float getdistance(Point p);

};
Point::Point(int x, int y)
{_x=x;
_y=y;
}
float Point::getdistance()
{Point c(0,0);
return getdistance(c);

}
float Point::getdistance(Point p)
{
return sqrt(pow((float)(_x-p._x),2)+pow((float)(_y-p._y),2));// боллее правильно так sqrt(pow((float)(_x-p.getX()),2)+pow((float)(_y-p.getY()),2))

}
int Point::getX()
{return _x;
}
int Point::getY()
{return _y;
}
void main()
{Point a(5,7);
Point b(2,6);
printf("x=%d, y=%d", a.getX(), a.getY());
printf("n%f",a.getdistance());
printf("n%f",a.getdistance(b));
getch();
}

  • Нужно написать метод для класса, который меняет координаты.