Как у ВАЗ Приоры обстоят дела с проходимостью? И что нужно для легковушки не для внедор. для улучшения её проходимости?

Как у ВАЗ Приоры обстоят дела с проходимостью? И что нужно для легковушки не для внедор. для улучшения её проходимости?

  • если нет ПП (полного привода) - снижаем массу машины, делаем плоскоое днище и оно ползает не многим хуже жыпов - см. ситроен мехари или заз 965 например....
  • по любому полный привод нужен))
  • Занижение уж точно не улучшит проходимость)
    Увеличение мощности двигателя, клиренса - влияют на проходимость. Там конечно еще очень много нюансов.
  • для начала - грязевую резину.

    Калину часто хвалят за проходимость.

  • цепи и лопата
  • качественный асфальт нужен
  • проходимость -как и у 9-к 10-к средненькая (для легковушек) . Методы увеличения - установка проставок на передние и под задние стойки, "зубастая" резина, кардинальный шаг - цепи (но нужен опыт езды на них - с непривычки очень легко закопаться)
  • Все зависит от того как распределяется нагрузка на колеса, у япошек к примеру самые умные подвески и распределения нагрузок на колеса еще с 80х шли. Я на своей переднеприводной "калдине" зимой проезжал там, где корейский полноприводный хлам киа спортэйдж после меня буксовал)))
    Источник: Личный опыт поездок на дачу