Какого цвета бывает антифриз??

какого цвета бывает антифриз??

  • Источник: Например,такой)
  • Синий.
  • синий, зеленый, оранжевый.
  • красный
  • Желтый, зеленый, красный
  • Всех цветов радуги. Я, серьезно.
  • Какой заказчик закажет, такой завод и сделает.
  • синий, красный и зеленый.
  • Правильно отвечают про все цвета радуги. Я встречал красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, ну и недавно видел залитый с завода в Ситроенах бесцветный антифриз. Причем есть еще и разные оттенки цветов. Производителей много, и каждому надо выделить свой продукт. Поэтому цвет не является основной характеристикой антифриза. Есть другие стандарты:

    Карбоксилатные антифризы:

    Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxilate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3-5 лет у гибридного и 2 года у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

    Гибридные антифризы:

    Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы - силикаты (европейская технология) , нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология) . Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).

    Лобрид антифризы [править:

    Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» или «SOAT coolants».

    Традиционные антифризы:

    Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology).
    Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.
    На практике часто используются спецификации группы VAG (Volkswagen Audi Group), для обозначения традиционных антифризов G-11, карбоксилатных антифризов G-12, гибридных G-12+, для обозначения лобридных «Lobrid coolants» G-12++.
    Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.

  • Какой краситель добавят, такой и будет. Если че, я серьезно.