Какой из этих типоразмеров шин одной модели будет лучшее сцепление с дорогой??? 175/70 R13 или 185/65 R14 ???

Какой из этих типоразмеров шин одной модели будет лучшее сцепление с дорогой??? 175/70 R13 или 185/65 R14 ???

  • зимой нужна узкая и высокая резина, не веришь? посмотри зимние ралли... на машинах стоят колёса "чуть шире велосипедных" ! и это доказано жизнями гонщиков !
    а кто говорит "нужна широкая типа она имеет больше соприкосновения с дорогой" (большую площать контакта с дорогой) забывают что давление на дорогу на сантиметр квадратный у такой резины гораздо ниже.
  • 13 котки будут ловчей. они шире!
  • Сцепление с дорогой обеспечивается коэффициентом трения, определяемым составом резины, агрессивностью протектора, типом дорожного покрытия и нагрузкой, приложенной к шине.
  • Ты еще не указал марку и изготовителя! Для каждого автомобиля в паспорте указываются рекомендуемые размеры. Вот и бери соответствующие.
  • Да, насколько люди далеки от физики. Это же элементарно. Чем больше радиус и ширина те больше площадь прилегания к поверхности или по другому, больше пятно.
  • Чем болше радиус тем болше расход топлива
  • на ВАЗ штоле выбираешь зимнюю резину ? )
    Ксеноныч здорово все расписал - ему можно верить !

    от себя добавлю - на зиму лучше ставить резину с более высоким профилем, в твоем случае 175/70 R13 (у меня на Гранте такая же стоит) , т. к. зимой много кочек ледяных и риск повреждения шины и диска заметно выше чем летом !
    многие так делают, в т. ч. и на дорогих иномарках.. .
    по поводу сцепления с дорогой - подразумевается лед? если не будешь гонять, и ездить с умом - то и сила сцепления колес с дорогой не превысит критического значения, т. е. колесо не сорвется в занос-пробуксовку...