Кто прав в дтп?

Кто прав в дтп?
я ехал по главной через перекресток с неработающим светофором, слева по второстепенке выехал на перекресток второй автомобиль, столкновения избежать не удалось. СУдью почемуто заинтересовало у какого автомобиля растояние до завершения маневра оставалось меньше. При этом крорость движения обоих автомобилей не определена. Может ли в данной ситуации на решение судьи повлиять это растояние? и если да, то в каким образом.!

  • Все правильно его заинтересовало, да же та часть авто в которую ты (в тебя) въехал. Он выясняет имел ли ты (или оппонент) время среагировать, там крутить пунктом из ПДД "принять все меры к объезду, вплоть до полной остановки тр. ср-ва.... " можно крутить как угодно. Даже если визуально ты прав, при наличии условий влияющих на обзор, торможение, состояние тр. ср-ва, можно по умному (что не дое№№шся) перевернуть с ног на голову.
  • Когда не работает светофор, в силу вступают дорожные знаки. Водитель со второстепенной дороги был обязан пропустить водителя, едущего по главной. И здесь не играет роли, какое расстояние было у кого из водителей. Если водитель со второстепенной дороги выехал на перекресток раньше, то он должен был удостовериться, что на главной дороге нет других автомобилей или он успеет завершить свой маневр до того, как автомобиль, едущий по главной дороге, выедет на перекресток.
  • Бывают ситуации в которых тот, кто имеет преимущество, но мог предотвратить ДТП, не принял этих мер (моё право-не буду маневрировать и тормозить). Те наказывают себя и нарушившего правила. Другое дело- когда ты принял действия по предотвращению ДТП, но в силу неотвратимости не получилось избежать столкновения. Если следовать логике преимущества, то можно давить всех пешеходов, нарушающих правила.
  • покупатель всегда прав
  • ты на главной был ты прав