Личный сайт – ваше лицо в Интернете


Сегодня эксперт без личного сайта – прямо таки и не эксперт вовсе. Серьезно! Причем простой сайт визитка тоже работает, правда, намного хуже. Известные теннисисты, адвокаты, врачи, ведущие, певцы, гонщики, политики, дизайнеры, программисты уже имеют свои сайты и не представляют жизни без них. Те же, кто делает личный сайт впервые, пребывает обычно на седьмом небе от счастья и со временем все больше понимает, что нужно на этом сайте публиковать.

И также, что очень важно, на сайте должен быть установлен механизм сбора контактов. Один из самых ценных активов в современном мире – это живые контакты конкретных людей.


Пример структуры сайта бизнес консультанта:

✓ Главная страница.

✓ Материалы (должны быть сгруппированы по темам):

♦ статьи;

♦ исследования;

♦ презентации (сервис SlideShare);

♦ видео (YouTube и RuTube);

♦ аудио (PodFm).

✓ Об авторе.

✓ Продукты/Услуги.

✓ Отзывы, рекомендации, кейсы.

✓ Блог/Новости.

✓ Контакты.

Не забудьте также поместить на сайт свое Качественное деловое фото – это важно.

Еще один важный момент – обязательно регистрируйте доменное имя лично на себя, на свои паспортные данные и сразу берите все пароли. Это избавит вас от массы дальнейших проблем.


Как увеличить результативность сайта


Качественное содержание

Большинство сайтов настоящих экспертов вовсе не являются образцом креативного дизайна – скорее наоборот. Именно качественный подбор Тематических материалов и личность автора делают сайты посещаемыми.


Сбор контактов посетителей

Поэтому, как только человек заходит на сайт, с него нужно взять контакты и добавить в вашу базу. Например, предложите своему посетителю скачать какие то бесплатные материалы с вашего сайта в обмен на e mail юзера. Это может быть запись семинара, сборник практических рекомендаций по ландшафтному дизайну или что то другое.

Почему «живые» базы контактов стоят дорого? Потому что их легко конвертировать в конкретные результаты через рассылку, телефонные звонки, организацию мероприятий и пр.

Создать на вашем сайте работающую систему по сбору контактов достаточно просто, для этого необходимо:

✓ наличие на сайте интересного контента, для бесплатного скачивания которого необходимо заполнить специальную форму;

✓ наличие на каждой странице сайта формы подписки на рассылку. Но при этом рекламировать стоит не рассылку, а именно возможность доступа к полезным материалам;

✓ использование «страниц захвата»;1

✓ наличие на наиболее вероятных страницах ухода с сайта всплывающих окон, предлагающих нечто ценное (всплывающие окна без наличия ценного предложения будут раздражать и давать обратный эффект).


«Продающие» тексты

На сайте должны быть отдельные страницы предложения для различных целевых групп: потенциальных клиентов, спонсоров, партнеров или посетителей ваших мероприятий. Содержание таких страниц должно включать в себя:

✓ суть предложений;

✓ уникальные преимущества этих предложений;

✓ ограничение предложения по сроку действия (это крайне важно для мотивации к действию);

✓ отзывы (желательно с фотографиями и контактами);

✓ контакты;

✓ еще раз уникальные преимущества.

Желательно наличие в тексте подзаголовков, мультимедиаматериалов, списков, выделений и постскриптума.

Хотим еще раз обратить внимание на важность создания доверительного к вам отношения, которое можно сформировать, помещая отзывы ваших клиентов, давая гарантии результата и приводя ссылки на полезные материалы.


Аналитика

Цель – проанализировать текущую ситуацию, оценить эффективность используемых инструментов и направить поток посетителей на страницы, способствующие достижению результатов: на страницы подписки и на страницы с «продающими» текстами.


Электронная рассылка

Создание качественной электронной рассылки способно выделить вас из толпы конкурентов. Если у вас есть чем поделиться с потенциальными посетителями – необходимо это сделать! Это могут быть какие то советы, исследования, отраслевые новости, интервью, результаты опросов посетителей, рассказы об особенностях вашего бизнеса, реклама партнеров, сообщения о ближайших мероприятиях и акциях.

Электронная рассылка позволит вам создать широкую базу контактов, которую затем вы сможете успешно использовать.