Людям нравится, когда другие делают это


Философ Джон Локк называл это «беспокойством души, стремящейся к отсутствующему благу». Многие люди недостаточно смелы, чтобы достичь цели, к которой они стремятся.

Представьте, что вы находитесь в аудитории и слушаете интересную лекцию, но лектор говорит крайне тихо, а задние ряды, наоборот, разговаривают крайне громко. Возможно, вы найдете в себе силы выйти, взять микрофон и попросить задние ряды не шуметь. На одной из деловых встреч наш знакомый поступил именно так и был звездой вечера во время фуршета.

К смелым поступкам можно отнести прыжки с парашютом, экстремальный спорт или поездки в горячие точки, а также смелые слова, которые многие боятся произнести.

Большинство из нас недостаточно состоятельны, чтобы совершать те поступки, которые нам бы хотелось. Но мы внимательно следим за теми, кто их делает. И легкий способ быть на виду, а также вызывать зависть, уважение и стимулировать аудиторию испытывать эмоции – вести яркий образ жизни, иметь интересный лайф стайл. Например, мы не стесняемся платить за впечатляющие вещи, такие как купание с дельфинами, прогулки на яхтах, полеты на парапланах, посещение статусных мероприятий, ужины в дорогих ресторанах и пр.

При этом будьте готовы к критике – это показатель того, что вы становитесь успешным и известным. Игнорируйте 99 % критики!


Кого любят СМИ


Если ты идешь к цели и на каждом шагу останавливаешься, чтобы кинуть камнем на каждую лающую на тебя собаку, то ты можешь не дойти до цели.

Ф. М. Достоевский


Важность СМИ нельзя переоценить. Это один из основных инструментов, благодаря которому вас будут узнавать и вы будете получать самые выгодные и интересные предложения.

Вас будут приглашать, если:

✓ вы можете придать значимость (например, за счет обладания заоблачной должностью);

✓ вы знаете что то важное;

✓ вы знаете кого то важного;

✓ вы умеете что то важное;

✓ вы можете неожиданно объяснить что то важное;

✓ вы харизматичный спикер.

Есть также набор характеристик, которые резко увеличат вероятность вашего приглашения:

✓ умение преобразовывать сложное в простое;

✓ знание фактов и статистических данных;

✓ быстрая реакция (вы можете дать комментарий не через неделю, а уже сейчас);

✓ способность перевести любую тему на ту, в которой разбираетесь наилучшим образом;

✓ докапывание до сути;

✓ наличие полемической точки зрения.

Вам нужно получить устойчивый имидж одного из таких людей, поэтому в своих интервью, выступлениях и комментариях следует ориентироваться на эти рекомендации, и тогда вам не придется «навязываться». СМИ будут сами звонить и писать вам с просьбами. Они привыкнут к вам, и привычка брать комментарии именно у вас сохранится.