Магнетические визитки


Визитки – отличный инструмент продвижения, который, к сожалению, в России, как и в других странах, используется очень неэффективно. У вас есть визитки? Как часто вы их раздаете? Чаще чем раз в неделю?

Люди обычно думают: я сейчас сделаю личный сайт, напишу его название, свои имя и должность – и визитка будет выглядеть прекрасно. Визитки – это не просто понты, это инструмент продвижения. И помните – визитки должны быть отпечатаны на бумаге отличного качества, а текст на них обязан быть читаемым.

В первую очередь мы должны понять – для кого и для чего мы делаем визитки. Так, они могут быть имиджевыми или продающими.

На продающей визитке должны быть, во первых, ваши данные, а во вторых, ваше предложение. Если мы предлагаем обучение балету, на одной стороне визитки должны быть написаны ваше имя, фамилия, контактные данные, краткое описание вашей персоны, например: «Эксперт в обучении балету “чайников”». На другой стороне визитки должны быть ссылка на ваш сайт и какое то предложение, например: «Здесь можно скачать бесплатные материалы о том, как, делая па, не упасть на по».

Если вы уже обладаете достаточным статусом, то можно сделать статусные визитки. Один из популярных авторов пишет, что очень бережно хранит одну визитку – на ней написаны только имя и фамилия и никаких контактных данных, герб Ирландии и надпись «Президент Ирландии».

Важно не только раздавать визитки, но и собирать их и вносить в свою базу контактов. Как с девушками: лучше брать их номер телефона, а не раздавать всем и вся свои контактные данные.


Задание

✓ Закажите себе «правильные» визитки.


Нетворкинг: как выходить на нужных людей


Как правило, с различных встреч, светских мероприятий и тусовок мы уходим с некоторым количеством контактов. Из них мы впоследствии отбираем наиболее ценных и интересных людей, с которыми и стремимся наладить взаимодействие. Часто это те популярные личности и просто лидеры, через которых можно выйти на других ценных людей.

Многие назовут это нетворкингом и будут абсолютно правы. Нетворкинг – это деятельность по налаживанию, развитию и использованию личных связей.

1. Нетворкинг – это двусторонняя выгода. Многие пытаются использовать контакты лишь для собственной выгоды, однако по настоящему успешный нетворкинг возможен тогда, когда вы предоставляете ценность другим, прежде чем ожидать что то для себя.

2. Нетворкинг – это затраты. Сегодня многие занимаются бездумным налаживанием связей, абсолютно не думая об эффективности своих временных затрат. Но стоит ли ваше время тех людей, с которыми вы начинаете общаться?

3. Нетворкинг – это целенаправленный процесс. Если мы рассматриваем нетворкинг как инструмент маркетинга, то для успешной реализации он требует грамотной постановки целей и предварительной подготовки. Контакты – это мощнейший капитал, который надо тщательно собирать и грамотно использовать. Но откуда же взять эти контакты?

Вот несколько идей:

✓ Общие знакомые.

✓ Прямой контакт.

✓ Деловые мероприятия.

✓ Обучающие мероприятия.

✓ Спортивные и развлекательные мероприятия.

✓ Дорога.

✓ Отдых.