Может ли тошнить ребенка из-за того что он принимает антибиотики и пьет сок????

Может ли тошнить ребенка из-за того что он принимает антибиотики и пьет сок????
Моему ребенку поставили диагноз синусит, лежит он в стационаре 4 дня, и 2 раза в день ему колют антибиотик, на протяжении всего времени он пьет сок, врачи говорят что нельзя пить сок с антибиотиками, так ли это? ведь до этого было все хорошо????

  • Обычно с алкоголем нельзя мешать антибиотики, на счет сока никто ничего не говорил. Но вот если вам врач сказал нельзя, то лучше прислушаться. Ниже в источнике есть ссылка на полезный сайт - там есть объяснение почему нельзя ^^ Выздоравливайте) -> (http://mediczona.ru/mozhno-li-sokom-zapivat-tabletki-i-drugie-lekarstva.html)
    Источник: http://mediczona.ru/mozhno-li-sokom-zapivat-tabletki-i-drugie-lekarstva.html
  • Насчёт сока не знаю, но от антибиотиков может тошнить запросто. Мне странно услышать, что нельзя сок с антибиотиками.. . Вообще-то врачи сами рекомендуют соки пить при заболеваниях простудного характера.
  • Может и от антибиотиков тошнить. Дочке когда кололи ее рвало, пока не прекратили
  • тошнить может и от сока и от антибиотиков, а вместе - это гремучая смесь.
    сока ребенку можно максимум 200 г в сутки
  • нашего частенько тошнит на антибиотиках
  • Нельзя сок при приеме антибиотиков! Нельзя им запивать и прочие лекарственные препараты, к слову, на будущее вам!
    Врачи правы. Соки кислые плохо влияют на лекарственные препараты (все зависит от того, что он принимает) либо сводит их действие на нет, либо, что опасно, может вызывать передозировку.

    Нельзя запивать лекарства чаем, соками (от последних вообще откажитесь на время лечения).

  • Лекарство не идёт - 100%, а сок здесь не причём.
  • смотря что за сок.
    похоже, что печень не справляется с нагрузкой - вот и тошнит. так что лучше на время курса антибиотиков отказаться от соков.