Музыкальный туризм против кризиса

Музыкальный туризм против кризиса

Туризм сам по себе зародился очень давно, еще в древние времена. Однако одна из самых больших ценностей в нашем мире, музыка, стала причиной самого высокобюджетного способа провести время. Во времена Эпохи Возрождения многие состоятельные граждане ездили в дальние страны, чтобы услышать оркестр, послушать произведения Баха или Моцарта, увидеть выступления в Ла-Скале. В те времена поехать за тридевять земель для людей было, порой, единственным способом насладиться шедеврами классической музыки и театра.

Современные реалии предлагают нам множество способов послушать музыку: магазины музыки повсеместно предлагают лицензионные диски, цифровое распространение в сети Интернет двигается вперед семимильными шагами, в конце концов, почти у всех есть плеер с любимой музыкой. Но эти детали, которые должны бы по-хорошему снизить доходы гастролирующих групп, только возбуждают интерес к живой музыке, причем не только у российской публики. Многие до сих пор, как с старые добрые восьмидесятые, готовы терпеть в дороге даже кушетки, лишь бы услышать живьем любимого исполнителя.

Музыкальный туризм имеет под собой очень мощную финансовую подоплеку. Для того, чтобы попасть на выступление, меломан должен не просто купить билет, но порой еще и попасть на событие. Если речь идет о Москве или  Санкт-Петербурге, то здесь нет ничего сложного: садись на ближайший поезд и вперед к исполнению своей мечты. То же самое касается и ближайших городов, в которые на гастроли приезжают популярные группы. Но как быть, если певцы гастролируют вне пределов нашей страны? Вот здесь и начинается настоящий музыкальный туризм. Ранее в других странах, несколько десятков лет назад проходили многочисленные фестивали рок-музыки на открытом воздухе. Туда съезжались люди со всей страны, обустраивали палатки и домики, жили рядом со своими кумирами. В ход шло буквально все: машины, хворост, мебель из дома, даже офисная или медицинская мебель. Но людям это нравилось.

Сегодня такие опен-эйры тоже проводят и в нашей стране, но это происходит в более приличных тонах. Например: к таким мероприятиям может относиться Казантип, проходящий в Крыму. Конечно, здесь не идут в ход медицинские шкафы, потому что проживание довольно дешевое и инфраструктура давно налажена. Чтобы попасть на международные фестивали нужно сделать ровно в два раза больше.

Во-первых: купить билет

Во-вторых: заказать тур в нужную страну у туроператора. Сделать это несложно, и в общей сложности выльется примерно в 10 тысяч рублей без еды, воды и проживания на месте. Самые дешевые выезды можно сделать в страны Южной Европы и страны бывшего СССР – здесь и билеты на выступления дешевые, и проживание за адекватную цену.

В северных странах цены могут сильно разниться, когда как в странах западной Европы в порядке вещей держать цены на верхней ценовой планке, как это делается в нашей столице или Петербурге. Все же, если гастрольный тур кумира для вас непосилен по финансам, можно встретить певца не только в Москве, а заранее заказать тур в другой город, где он будет выступать далее. Многие люди делают именно так, и это одна из причин, почему музыкальный туризм создает много рабочих мест и приносит хороший доход, даже в России.