Не знаю, как озаглавить «школьный» вопрос, так что читайте внутри, пожалуйста

Не знаю, как озаглавить "школьный" вопрос, так что читайте внутри, пожалуйста...
В размышлениях над одним комментом. Ситуация: в классе есть "заядлый" двоечник. На урок приходит заменяющий учитель, вызывает двоечника, и не будучи в курсе его "репутации", оценивает ответ на "4". Весь класс хором кричит: "Ооо, Вы что, он же ДВОЕЧНИК!!!"...
Как вам кажется: это выросли стукачи - или борцы за справедливость?...

  • Нда. ярлыки приклеиваются к людям очень прочно и суперклеем... к сожалению. И вина в этом не учеников, а в данной ситуации я думаю их постоянного учителя!
  • стукачи
  • Это выросли махровые завистники.
  • от глупости, мне кажется - стадо (((
  • Ни то, ни другое.
    Зависть и удивление, да и только с:
  • Это дети просто удивлены были, непривычно им было такое развитие событий...
  • Выросли... дети, которые не имеют своё мнение... Печально.... А главное, рядом умных взрослых нет... судя по высказываниям....
  • Просто детей приучили мыслить штампами вот они и не понимают как это от намеченного пути отойти и посмотреть по сторонам....
  • Зависть, а ведь часто так бывает, что смена учителя влияет на оценки
  • При устройстве на работу завалила тест. Потому что на вопрос: "Если Вы видите, что Ваш коллега часто опаздывает, Вы доложите руководству? " и подобные этому, я честно ответила НЕТ

    Похоже, стучать скоро станет нормой жизни

  • Это дети, которые, с попущения учителя и по его примеру, привыкли вешать ярлыки на неуспевающих товарищей. Не более. Пример учителя очень много значит для учеников.
    Если бы препод категорически не позволял травить кого-то за двойки, объяснял, что это свинство, выставлял бы такие поступки как скверные, не достойные человека - дети поостереглись бы вопить хором, что парень такой-сякой. По крайней мере, были бы в курсе, что поступают плохо. Увы-увы, детей еще можно попытаться переубедить, но взрослых вряд ли.
    Источник: опыт общения с несколькими детскими коллективами.
  • я сама работала учителем, считаю, что дети просто привыкли, что он двоечник. поэтому такая ситуация вызвала бурю эмоций. как так? он ничего не может, а ему 4. вот и не выдержали. думаю, тут не было злого умысла. скорее зависть. кроме того, я не исключаю ситуации, что заменяющий учитель в курсе его репутации (журнал достаточно открыть) или по просьбе основного учителя подтягивает его. плюс второй вариант: заменяющий учитель менее требователен к предмету и знаниям учеников.