Нужно ли сертифицировать рекламный монитор в общественном транспорте?

Нужно ли сертифицировать рекламный монитор в общественном транспорте?

  • Средние цены за размещение видео рекламы на одном экране в одном автобусе 100 рублей в неделю при выходе ролика каждые 15 минут. Количество рекламодателей может быть 20-40. Т.е. средний доход с одного монитора 2000-4000 руб в неделю. А поскольку этот бизнес работает ежедневно и без выходных, в месяц получается 8-16 тыс руб. Если автобусов будет 10 или 50 – подсчитайте сами… Из этих цифр, конечно, нужно сминусовать оплату за размещение в автобусе (от 500 до 1 тыс. руб в мес) и обслуживание.

    Организатор проекта "телевидение в транспорте" получает не только рекламный бизнес, но и становится владельцем собственного информационного канала. Это может расширить его возможности по продвижению собственных, либо партнерских бизнес-проектов, а также позволяет выстраивать отношения с органами местной власти (администрация, ГИБДД и др.). Впереди в России переход на цифровое тв и аудитория эфирного тв будет "размазана" по тысячам каналов. Вместе с тем пассажиропоток в городском общественном транспорте всегда стабилен, никогда все не пересядут на автомобили, это доказала практика больших мегаполисов.

  • Да.