Объясните кусок программы на С#

Объясните кусок программы на С#.
public string OutKarta(int id)
{
string otvet;
switch (Koloda[id].Num)
{
case 11:
otvet = "Валет";
break;
}
}

  • Бред.

    По сути должно возвращать "Валет", если номер карты в колоде, заданной айдишником, равен 11. Но на деле нихрена не сработает, как минимум потому, что переменная otvet локальная.

  • return нада сделать и все будет
  • Метод, возвращающий строку, в зависимости от числового значения. Судя по коду входное числовое значение - это идентификатор массива, элементами которого является структура с полем Num. Происходит сравнение этого поля для входного элемента массива. Правда в конце надо должно быть return otvet; Иначе код не скомпилируется.
  • Я не понимаю, почему вы все гоните.. . Особенно этот, в виде наковальни. Ну разумеется, что это не весь код, а его часть, и в операторе свитч (будь проклят майл с его ограничениями) , есть перечисление всех типов карт. И разумеется, в конце должен стоять оператор ретурн, иначе даже не скомпилируется, так как метод явно возвращает строку. Метод АутКарта возвращает в виде строки название карты, все просто. Я бы только реализовала колоду не в виде массива, а в виде экземпляра класса с удобным доступом к его свойствам, добавила бы метод перемешивания карт и раздачи.. . Уже интересно!