Почему краш-тесты проводят на такиз мизерных скоростях? Ведь машины попадают в аварии на скорстях в разы больше!

Почему краш-тесты проводят на такиз мизерных скоростях? Ведь машины попадают в аварии на скорстях в разы больше!

  • краш тесты проходят в условиях наиболее частых ДТП по статистике страховых компаний.
    Единственное то неправильно-так это то что этим нагло пользуются производители усиляя лишь определённые зоны в автомобиле, которые нужны для получения звёзд, и при этом абсолютно плюют на всё остальное.
    К примеру удар лёгким внедорожником на скорости 60кмч в среднюю стойку любого немецкого седана бизнес класса практически не оставляет водителю шансов на выживание. А вот американские и японские машины такой тест проходят на ура, потому что у них в странах методики испытаний-свои.
  • Манекены жалко.
  • Краш тест если не изменяет память делают на скорости 65 км/ч, это средняя скорость передвижения еще на более высоких скоростях делать его не имеет смысла потому что и так понятно что получится котлета. А в России краш тест вообще делают на 55 км/ч что бы влезть в нормы по безопасности.
  • К сожалению, безопасность людей, находящихся в автомобиле, пока мало-мальски научились обеспечивать только на этих скоростях. И это при том, что даже на таких скоростях автомобили не всех марок и моделей спасают своих седоков.
  • Машины и с мостов падают.Так почему бы их водонепроницаемыми не делать? С запасом кислорода,аварийным буем и перископом?

    У Бугатти Вейрон скорость 400 кмч. На этой скорости нужно краш-тест проводить по вашему?
    Во всем мире скорость движения практически везде ограничена скоростями,на которых проводят такие тесты.
    А вы можете ракетный двигатель в машину поставить и биться об стену.