потому что тяжело, учеба - это не развлечение, а тяжелая работа, помогайте ребенку
нужно прививать интерес к учебе, попробуйте учить уроки вместе
а вы у него и спросите)
Учителя не умеют интересно преподавать предмет, заинтересовать детей.
Ирина, все дети не очень любят учится! Так как считают это бесполезным! Объясни ему, что если он будет учится, то когда вырастет будет умным и будет зарабатывать очень много денег и будет большая семья!!
Может у него самого спросить?
Потому-что там скучно, там не игр, не игрушек, и нельзя громко разговаривать.
А я на точных науках спал. Но окончил Технический ВУЗ. Инженером не инженерю, но в свободное от жизни время бомблю на машине в аэропорту.
ребенок - это сложный организм и за нежеланием учиться может стоять уйма проблем. Напр, 1. Не нравится учитель 2. Не сложились отношения с одноклассниками 3. Очень хорошие отношения с одноклассниками и ему попросту некогда учиться, надо всех затронуть 4. Гиперактивный ребенок 5. Ему трудно, потому что он не успевает за темпом учителя. 6. ему трудно, потому что он не подготовлен к школе морально ну и тп.. .
так же как взрослые не любят и не хотят иногда ходить на работу .
Неправильно замотивирован. И не надо искать виноватых - массе детей интересно и учиться, и читать классику. А если у вас не так - ищите проблемы в себе и своей семье.
У наших родственников сын ходит во второй класс. И с самого первого дня жалобы были. Сынок совершенно не хотел учиться. Пошли к психологу, тот сказал, что у ребенка нет заинтересованности. С самого рождения был усыпан дорогими игрушками, вниманием. Сломал- принесли новую. Всё легко и просто. И ребенок вырос с чувством, что все всё сделают за него. Зачем ему стараться? Вот сейчас работают над этим. Теперь что бщ что-то получить, надо заработать это. . Пытаются оценками брать)
Вряд ли будет желание учиться, если не видеть в этом смысла. Поэтому надо заглянуть немного вперед. Апостол Павел писал: «Пашущий должен пахать с надеждой и молотящий должен молотить с надеждой получить свою долю» (1 Коринфянам 9:10).
Важна мотивация. Чего ради «пахать» , если не видишь в учебе никакой пользы? Можно объяснить: «Может показаться, что из школьной программы тебе пригодится далеко не все, — во всяком случае, сейчас. Однако, получив общие знания по разным предметам, ты будешь лучше разбираться в окружающем тебя мире. Благодаря этому ты сможешь стать интересным собеседником, «стать всем для людей всякого рода» (1 Коринфянам 9:22). Так или иначе, ты заостришь свой ум, и впоследствии это тебе очень и очень пригодится.»
Ну, вспоминая свое школьное ( не к ночи будь сказано) детство, могу сказать, что интересно было учить те предметы, которые лично МНЕ были интересны, и те, которые хорошо давались. А большинство школьного мусора в голове особо не задержалось, ну так, если на каком креме-шампуни составчик химический читануть. А вторая причина: их же сейчас в школе с первого класса завалили всякими риториками, народным творчеством и пр. дребеденью, мы уроки устаем учить всей семьей, дите гулять не успевает. Не все же вундеркинды. А когда от чего-то устаешь, как оно может нравиться? Свободу школярам!
запросто может зависеть от учителя. Помню, мне математика не нравилась, в девятом классе сменился учитель, и оказалось, что наука эта интересная и не настолько сложная, как казалось раньше) Еще вариант - никто ребенку не рассказал, что науки - это интересно. У моего отца туча атласов, книг по географии, и мне она всегда была интересна) С историей то же самое, часто дома проходили обсуждения фильмов, книг на историческую тематику, доставались учебники, сверялись факты.. . И несмотря на то, что с учителями мне тут не повезло, считаю, что интереснее истории науки нет) Так что старайтесь заинтересовать ребенка, показывая ему собственный интерес к наукам, и учиться ему станет проще)