Помогите найти инфу о устройство грм ваз 2112 16 клапанов

Помогите найти инфу о устройство грм ваз 2112 16 клапанов
Ищу всю информацию о грм ваз 2112 16 клапанов

устройство
возможные неполадки и пути их решений
и схемы сборок из чего состоит и Т.П

если кто знает сайти с инфой скиньте пожалуйста очень нужно!))

  • Всем хорош 16-ти клапанный двигатель 2112: обладает большей мощностью и лучшей экономичностью в сравнении с 8-ми клапанным двигателем: не требует эксплуатационной регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов; даже его более «агрессивный» внешний вид под капотом автомобиля завораживает взгляд. Казалось бы только ездить и радоваться, но…

    Смею утверждать, что раньше или позже, как бы вы не следили за состоянием ремня ГРМ, двигатель внезапно заглохнет (по известному закону где-нибудь в дальней дороге, да ещё в слякоть или мороз) и больше «не захочет» заводиться. В подавляющем большинстве таких случаев взятые вами в дальнюю дорогу запасные: датчик положения коленчатого вала, модуль зажигания, свечи, шкив коленчатого вала и т. п. увы, не помогут. Открыв лючок крышки ГРМ вы увидите обрывки ремня ГРМ, всё, приехали...! Многие в этом случае ещё надеются (вдруг повезёт) на простую замену ремня ГРМ. Но это, опять же увы, простая трата времени и сил. Даже и не думайте об этом! Не повезёт! Дорогостоящий ремонт вам обеспечен: в лучшем случае 2, в худшем случае все 16 клапанов будут загнуты от удара о поршни и, не исключается вероятность, что будут повреждены и направляющие втулки клапанов.

  • вообще то на 2112 клапана не гнёт за это их и любят ..
  • Ищи на форуме лады или 2110-2112, там эти темы раздуты так, что хватит на несколько докторских и пару кандидатских.