При движении в автомобиле раздается сильный гул, при повороте руля вправо он исчезает. подскажите что делать!

при движении в автомобиле раздается сильный гул, при повороте руля вправо он исчезает. подскажите что делать!

  • Если именно гул и есть лишь на скорости (даже при движении накатом на нейтрали) - ступичный подшипник. А вот который - тут только осмотр машины поможет.
  • Рулевые тяги и подвеску проверить. Вариантов много, так что одним постом не описать. Может быть как подшипник ступицы, так и выработка цапфы, или граната или хзч еще... Универсального ответа нет...
  • Если логически, то теперь всегда нужно ездить по кругу вправо. гула не будет.
    А практически, если гул зависит от поворота руля то виноват люфт. Они могут быть в рулевых тягах.
    Также виной могут быть шрузы и подушки крепления мотора к кузову.
    Страшный скрежет может быть при попадание мелкого камня под защитный кожух, чехол переднего тормозного диска, а также касание выхлопной трубой корпуса кузова
  • По симптомам очень похоже на ступичный подшипник. От износа они начинают гудеть. При повороте гул исчезает потому, что смещается вектор нагрузки и подшипник разгружается. Узнать какой именно подшипник загудел можно поочередно вывесив колеса при помощи домкрата. Когда колесо вывешено, его необходимо раскрутить. И тогда все сами услышите.
  • На 99% это гул ступичного подшипника, небольшой процент остаётся на гул от протектора (в основном наблюдается при установке направленной резины) .
    Более точная диагностика и лечение, как правило у специалистов в сервисе.