Проблема с авто

Проблема с авто
ВАЗ 21093i 2002г. в. Остановился. Заглушил. Решил поехать дальше. Ключ на старт. Стартер трещит как при разряженном аккуме, падение напряжения до 6в. Через 10 сек напряжение восстанавливается до 12.5в. (при выключенном зажигании) . Аккум шипит (как будто закипел) . Утащил на тросе в гараж. Поставил другой аккум (почти новый) . Завелась. Прогрел. На борт компе заряд 14.7в, не падает. Заглушил. При повторном запуске стартер трещит, напряжение падает до 6в. аккум шипит. Через 10 сек напряжение 12.5в, через 5 мин машина заводится. Зарядка 14.7в -не падает. Что это? Генератор?

  • голубчик -виноват стартер! Сними разбери посмотри контактную группу пятаки! именно они- раньше они были сменными но это раньше. Ноне или у кого найдешь или новый стартер покупать-другого выхода нет! А Акум не кипяти это опасно для тебя!
  • Проверь массу АКБ на корпус и двигателя на корпус!
  • в электрике чудес НЕ бывает,
    бывает плохой контакт!
    Почисти клеммы на АКБ, на проводах. Массовый провод где к двигателю прикручен и придёт к тебе счастье.)
  • Скажу сразу, быть может что угодно. Что я бы сделал в этой ситуации.
    Во-первых посмотрел состояния клем аккумулятора
    Во-вторых посмотрел состояние проводов и контактов на стартёре.