Программирование , 1 курс

Программирование , 1 курс
1. Поле шахматной доски определяется парой натуральных чисел, каждое
из которых не превосходит восьми: первое число- номер вертикали
(при счете слева направо), второе - номер горизонтали (при счете
снизу вверх). Даны натуральные числа а, Ь, с, d , e , f, каждое из которых
не превосходит восьми.

На поле (а, Ь) расположена белая фигура, на поле (с, г!) - черная. Определить, может ли белая фигура пойти на поле (е, f), не попав при этом под удар черной фигуры.
Рассмотреть следующие варианты сочетаний белой и черной фигур: конь и ферзь;

  • Что конкретно надо?
    Если что не получается покажи исходники, опиши проблему. Если требуется готовое решение пиши на почту
  • вот что надо сделать" Определить, может ли белая фигура пойти на поле (е, f), не попав при этом под удар черной фигуры.
    Рассмотреть следующие варианты сочетаний белой и черной фигур: конь и ферзь; "
  • Клетки доски размечаем 0 - свободна, -1 - под боем, 1 - заната конем.
    текущая глубина к = 1.
    просматриваем все клетки доски.
    Для каждой клетки с разметкой к ищем свободные клетки 0, на которые можно пойти конем, и пишем туда к+1.
    Клеток не нашли - значит, пути нет.
    Найдена конечная клетка - все, путь найден.
    Иначе увеличиваем глубину на единицу и снова просматриваем все клетки.
  • Если подразумевается, что конь ходит только так, как ему положено, то зачем его начальные координаты если есть конечные?

    Вот код, который по координатам ферзя определяет может ли конь сделать ход - Тык