Публикации в печатных СМИ – простейший алгоритм


Как вы относитесь к людям, у которых есть свои статьи в газетах, журналах?

Наверняка вы с гордостью показываете друзьям хороший журнал с вашей статьей. Вдвойне приятно, что это еще один плюс в вашем продвижении. А главное – к тем, у кого есть статьи, сразу же формируется отношение как к эксперту: если его публикуют, значит, он что то знает. И многие будут приходить к вам, только прочитав ваши статьи. Почему? Потому что многие даже не подозревают о том, насколько просто публиковаться. Каждый из вас сможет это сделать.


Что делать, если не пишется

Вариант 1. Научиться.

Вариант 2. Надиктовать мысли на диктофон и отдать на расшифровку и редактуру фрилансеру.

Вариант 3. Заказать статью. Это можно достаточно дешево сделать через тех же фрилансеров.

Вариант 4. Заказать рерайт статьи. Вы предоставляете фрилансеру статью, которая вам понравилась. А он переписывает ее своими словами, сохраняя смысл.

Статьи – первый элемент, который подтверждает экспертность. Вы показываете вашим потенциальным клиентам собственные статьи, и о вас складывается совсем другое мнение, так как далеко не все знают, как напечататься в целевых изданиях.

Ничто так не укрепляет известность и не подтверждает экспертный статус, как наличие большого количества публикаций в уважаемых вашей аудиторией печатных СМИ. К примеру, мои (Леонида) статьи на тему личного маркетинга и персонального брендинга СМИ начали публиковать еще с начала 2007 года.

Итак, вот этот алгоритм, который мы неоднократно применяли и который, как выяснилось, применяли многие люди, ставшие впоследствии известными отраслевыми экспертами.

Шаг 1. Написание статьи.

Шаг 2. Формирование списка целевых СМИ.

Шаг 3. Проведение переговоров.

Шаг 4. Развитие отношений.


Шаг 1. Написание статьи


Журналистское творчество окружено мифами.

✓ Миф первый: чтобы написать статью, нужно иметь журналистское образование. Это ерунда. Большинство лучших статей, которые мы читали, было написано непрофессиональными журналистами.

✓ Миф второй: написание статьи займет очень много времени. Действительно, работа над вашей первой статьей может занять достаточно много времени, однако после проработки навыков поиска и структурирования информации процесс пойдет гораздо быстрее.

✓ Миф третий: написать статью очень сложно. Вместо того чтобы писать самостоятельно, есть смысл организовать интервью или отдать написание статьи на аутсорсинг (тем же фрилансерам).

В написании статьи важен правильный выбор темы.


Любая статья должна иметь четкую структуру:

1. Заголовок.

2. Автор (со ссылкой на компанию, в которой он работает).

3. Краткое цепляющее описание статьи.

4. Введение (описание актуальности темы).

5. Основная часть (тезисы и аргументы).

6. Заключение.


Достаточный объем статьи – 4000 символов.