Системы рассчета рейтинга игроков по результатам игры

Системы рассчета рейтинга игроков по результатам игры
Есть некое количество игроков, которые расспределены по их очкам. Предположим нам нам попалось 6 игроков с разным рейтингом. По результатам игры каждый из них занял свое место (с 1 по 6) И получает или штрафуется баллами. Так например если человек, на данный момент занимающий самое высокое положение в рейтинге среди соперников занял 1 место он получит n баллов, если это место занял человек с самым низким рейтингом, то он получит m баллов, при том что m>n значительно. Так как выиграл самый "неперспективный игрок" Аналогично надо рассчитать для 2 3 4 5 6 мест.
Я уверен что уже есть подобные алгоритмы, однако гугл кроме "Рейтинга Эло" ничего не знает. Ссылки приветствуются.

  • а как же разные аккаунты и сброс статистики, как же тогда ваша система? например в доте таких людей полно
  • это как на qplaygames что-ли? как по мне, легче всего взять средний рейтинг в игре (то есть средний рейтинг этих шести игроков) , отминусовать от него рейтинг рассматриваемого игрока, всё это умножить на какой-то коэффициент и добавить стандартную ставку.. .

    то есть res=n+(midCount-count)*koef, где midCount - средний рейтинг, а count - рейтинг игрока. n - стандартная ставка игры (на qplaygames это 10 очков)

    если хотите неравномерный рост, то можно использовать например кубическую функцию (не квадратную, потому как прийдётся проверки вводить, ведь отрицательное число в квадрате станет положительным)