Сменил летнюю резину на зимнюю. Любопытно

Сменил летнюю резину на зимнюю. Любопытно.
Переобул колеса с летней на зимнюю резину. С балансировкой.

Возник вопрос: колесо на ступице крепится шпильками по радиусу, а на стенде для балансировки - по центральному отверстию конусом и плашкой. Это же дает погрешность как минимум в допуск между центральным и крепежными отверстиями? Или как?

  • оно же затянуто ровно
  • колесо вращается вокруг оси а не шпилек, поэтому установочная база - центральное отверстие
  • согласе оно же закреплено каакая разница.... я конечно не большой сец но мастера которые придумали и запатентовали этот станок наверное в курсе к тому же практика показывает что лучше такая балансировка чем никакая
  • Поэтому и надо шпильки на ступице затягивать крест на крест.
  • так смысл тот же
  • Центровка по центральному отверстию действительно не очень верна.

    Просто это самый быстрый и простой способ закрепить колесо на балансировочном стенде или шиномонтажном станке. Хотя и довольно грубый. Особенно если руки кривые и сам стенд не новый.

    Все эксперты реккомендуют использование адаптеров. Об этом говорилось даже в программе главная дорога (на Ютубе есть) . Самый простой вариант - фланецевые адаптеры. Суть заключается в том, что диск колеса центрируется конусом и фланцевым адаптером, имитирующим крепление колеса на ступицу. Самые известные и хорошие адаптеры - Haweka. Получается минимальная погрешность по центровке и по углу установки.

    Про балансировку колеса интересно и полно тут написано.
    http://matizclub.ru/every/every_1152.html

    Матизоводы, похоже, шарят)