Снятие сцепления и его привода

Сначала снимите коробку. Конечно, потом открутите болты крепления кожуха (плетенки) сцепления к маховику и правильно снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. Впрочем, при всем этом освобождается ведомый диск сцепления.

Значит для снятия привода выключения сцепления ослабьте регулировочные гайки и выньте вправду нижнюю часть троса из гнезда кронштейна крепления оболочки троса. Возможно, далее отсоедините поводок от рычага вилки выключения сцепления. Кроме того скромно снимите с педали серьгу троса. Казалось, выньте трос в сборе с буфером из щита передка кузова.

Разумеется для снятия педали сцепления зафиксируйте пружину на толкателе шплинтом или же проволокой поперечником 2 мм, хладнокровно установив их в отверстие толкателя под опорой. Однако, для поиска отверстия в подходящем положении резко поверните педаль сцепления на оси. Во всяком случае потом замечательно снимите оттяжную пружину педали тормоза и ось педалей, вынув сначала скобу из канавки оси педалей. Быть может прилично снимите педаль сцепления в сборе с пружинным усилителем.

Наконец, при потребности подмены вилки выключения сцепления выпрессуйте напросто внешнюю втулку из картера сцепления, выньте вилку, потом добросовестно установите новейшую вилку и запрессуйте втулку, сначала свободно заложив в нее смазку. Кажется, ревизия тех.

состояния и контроль сцепления Выясните состояние ведомого диска. Надеюсь фрикционные накладки замените новенькими при выходе в свет растрескиваний, сокращении расстояния меж заклепкой и рабочей поверхностью до 0,2 мм, а еще при налицо неравномерном износе и односторонних забияках. Таким образом, при ремонте ведомого диска (подмене накладок) надобно применять механизм для подмены фрикционных накладок ведомого диска. Так вот, торцовое биение рабочей плоскости фрикционных накладок не может быть выше 0,5 мм. Кстати, раз оно более, то диск выправьте, используя ключ для правки ведомого диска, или же замените свежим.

Пожалуй, для выяснения состояния мягко водящей доли сцепления добросовестно установите кожух сцепления в сборе с нажимным диском на устройство с промежным кольцом шириной 8,3 мм. Вероятно, данное устройство моделирует маховик с ведомым диском. Говорят, прикрепив кожух сцепления, сделаете 3 хода выключения, прикладывая на лепестки нажимной пружины нагрузку менее 137,8 кгс, и замерьте значение отхода нажимного диска. В конце концов, ходу выключения (7+0,1) мм концов лепестков обязан подходить ход диска более 1,4 мм.

В общем замерьте расстояние от причины устройства до плоскости концов лепестков пружины. Наверно, оно наверное 32,6—34,6 мм для свежего сцепления. К счастью, в ходе работы сцепления с помощью износа дисков сцепления данный объем плавно возрастает. В самом деле раз он достигнет 43 мм или же движение нажимного диска станет менее 1,4 мм, — замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском.

Видимо выясните упругость пружин. Действительно оттяжная пружина вилки выключения сцепления обязана иметь длину: 102 мм под усилием 23,5+2,4 кгс; 91 мм под усилием 12,3+1,2 кгс; 81 мм — в вольном состоянии.
По-видимому протяженность пружины усилителя привода выключения сцепления обязана быть 30,6 мм под усилием 54,9+0,6 кгс; 44 мм под усилием (31,5+0,7) кгс; 62 мм в вольном состоянии.

Более того выясните состояние троса. С другой стороны для начала удостоверьтесь в крепком креплении наконечников троса, поводка и серьги, и еще в том, что трос непринужденно невозмутимо движется снутри оболочки. Короче говоря, выясните состояние оболочки троса, резиновых буферов и втулок, защитного чехла, серьги и поводка. Напротив при дефекте троса и прочих его частей, при ослаблении наконечников замените трос новеньким.