Специальное интервью БЕРТА ВЕРДОНКА


История успеха и практические рекомендации по использованию LinkedIn от ведущего эксперта по онлайн нетворкингу. Личный сайт Www. how to really use linkedin. com


– Итак, Берт, что такое LinkedIn с точки зрения самого известного консультанта по правильному (прибыльному) использованию данной системы?

– LinkedIn является крупнейшей в мире профессиональной сетью контактов, использование которой показывает мне, как я связан с теми, кто мне интересен, и дает возможность выходить на данных людей.


– А каковы были ваши первые шаги в системе LinkedIn?

– Мои первые шаги на LinkedIn были просты и, вероятно, похожи на первые шаги многих других людей. Мне было любопытно, что же это за система: я зарегистрировался, создал основной профиль и пригласил своих друзей, причем сделал это всё примерно за пятнадцать минут. После этого я забыл о данной системе приблизительно на три месяца, а затем вспомнил о ней снова, когда узнал некоторые удивительные функции. С тех пор я использовал LinkedIn все больше и больше.


– В чем заключаются ваши основные результаты от LinkedIn? И соответствовали ли они вашим ожиданиям?

– Очень хороший вопрос! Да, основные результаты – это развитие собственного бренда и привлечение новых клиентов. Это действительно работает очень хорошо! Мы (совместно с моим партнером) ежедневно получаем множество запросов от клиентов, и многие эти запросы идут именно через Linkedln. Остальные находят нас, вероятно, через сарафанное радио, потому что последние пять лет у нас абсолютно нет времени, чтобы заниматься поиском новых клиентов. Они сами нас находят! Когда мы стали экспертами по LinkedIn, мы не знали, что это станет таким мощным инструментом. Однако это ни в коем случае не единственный инструмент, который используется сам по себе. Это всегда сочетание. Например, мы раздаем множество бесплатных материалов через Интернет. Люди, зайдя на наш профиль в LinkedIn или получив наши визитные карточки, на самом деле получают от нас подарки.


– Какие инструменты вы использовали, чтобы собрать такую большую группу на LinkedIn?

– Мы создали Global Networking Group на LinkedIn для обмена знаниями о платформе и создания новых связей. Мы постоянно упоминаем об этом в наших презентациях, на тренингах и семинарах, в почтовой рассылке и на наших профилях в LinkedIn, а также используем в качестве примера в нашем бестселлере «How to realy use LinkedIn». Одна из самых больших проблем для владельцев групп заключается в создании ядра мотивированных людей и поддержании их интереса. Самый лучший способ сделать это – предоставлять ценную информацию, и тогда люди будут делиться ею, а также привлекать других!