СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. Часть 2


50. Каган М. С. Российская школа на рубеже веков // Каган М. С. Избранные труды в VII т. Т. III. Труды по проблемам теории культуры. – СПб., 2007.

51. Каган М. С. Системно синергетический подход к построению современной педагогической теории // Каган М. С. Избранные труды: в VII т. Т. III. Труды по проблемам теории культуры. – СПб., 2007.

52. Каган М. С. Формирование личности как синергетический процесс // Синергетическая парадигма. Человек и общество в условиях нестабильности. – М., 2003.

53. Каган М. С. Чтение как феномен культуры // Каган М. С. Избранные труды, в VII т. Т. III. Труды по проблемам теории культуры. – СПб., 2007.

54. Кара Мурза С. Г. Потерянный разум. – М., 2007.

55. Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. – М., 1987.

56. Карпова И. Л. Культура речи, чтение и грамотность как показатели жизненного потенциала нации. – [Электронный ресурс] // URL: http://www. msreadorg. rU/issues/karpova/3.htm

57. Кленицкая И. Я. Зачем? // Литература. – 2010. – № 17.

58. Кленицкая И. Я. Чтобы они читали… «Скучная» классика на уроке. – М., 2010 (библиотечка «Первого сентября», серия «Литература». Вып. 34).

59. Ковалева Г. С., Красновский Э. А. Новый взгляд на грамотность. По результатам международного исследования PISA 2000 // Русский язык (приложение к газете «Первое сентября»), – 2005. – № 14.

60. Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2007.

61. Кудряшев И. И. Методика литературы как научная дисциплина// Вопросы методики литературы. Известия АПН РСФСР. Вып. 109. – М.: Изд во АПН РСФСР, 1959.

62. Кудряшев И. И. О некоторых актуальных задачах методики литературы // Литература в школе. – 1948. – № 1.

63. Кузнецов А. А., Рыжаков М. В. О стандарте второго поколения // Русская словесность. – 2010. – № 1.

64. Курдюмова Т. Ф. Принципы изучения литературы в средней школе и пути их реализации // Проблемы преподавания литературы в средней школе / под ред. Т. Ф. Курдюмовой. – М., 1985.

65. Курилов А. С. Зачем и какие уроки литературы нужны школе? // Русская словесность. – 2004. – № 5.

66. Кутузов А. Г. Литературное образование и художественная деятельность // Кутузов А. Г., Романичева Е. С., Киселев А. К. Как войти в мир литературы. 5 й класс. – М., 2006.

67. Кутузов А. Г. Проблемы школьных учебников литературы и составляющие человеческого счастья // Мир образования – образование в мире. – 2001. – № 4.

68. Лавлинский С. П. Технология литературного образования. Коммуникативно деятельностный подход: учеб. пособие для студентов филологов. – М., 2003.

69. Лейдерман Н. Л. Текст и образ // Мир русского слова.  2005. – № 3–4.

70. Леонтьев А. А. Методологические проблемы психологии: программа курса и вводные лекции // Психология, лингвистика и междисциплинарные связи / под ред. Т. В. Апухтиной, Д. А. Леонтьева. – М., 2008.

71. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. М.; Воронеж, 2001.

72. Леонтьев Д. А. Совместная деятельность, общение, взаимодействие (к обоснованию «педагогики сотрудничества») // Вестник высшей школы. – 1989. – № 11.

73. Лернер И. Я. Состав содержания образования и пути его воплощения в учебнике // Проблема школьного учебника: XX век: Итоги / под ред. Д. Д. Зуева. – М., 2004.

74. Литературная энциклопедия терминов и понятий / под ред. АН. Николюкина. – М., 2003.