СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. Часть 3


75. Лихачев Д. С. Культура как целостная среда // Новый мир.  1994. – № 8.

76. Лобок А. М. Общее образование помимо общих слов: к новой парадигме // Психология, лингвистика и междисциплинарные связи / под ред. Т. В. Апухтиной, Д. А. Леонтьева. – М., 2008.

77. Лотман Ю. М. Анализ поэтического текста. Структура стиха // Лотман Ю. М. О поэтах и поэзии – СПб., 1996.

78. Лотман Ю. М. Лекции по структуральной поэтике. – М., 1999.

79. Лотман Ю. М. О поэтах и поэзии. – СПб., 1996.

80. Мамардашвили М. К. Картезианские размышления. – М., 1993.

81. Маранцман В. Г. Анализ литературного произведения в соотношении с читательским восприятием школьников: автореф. дис… докт. пед. наук. – Л., 1975.

82. Маранцман В. Г. Анализ литературного произведения и читательское восприятие школьников. – Л., 1974.

83. Маранцман В. Г. Цели и структура курса литературы в школе // Литература в школе. – 2003. – № 4.

84. Методика преподавания литературы / Под ред. З. Я. Рез. – М., 1977.

85. Методика преподавания литературы: учебник для пед. вузов / Под ред. О. Ю. Богдановой, В. Г. Маранцмана. В 2 ч. Ч. 1. – М., 1994.

86. Мурин Д. Н. «Понимать или анализировать текст?» – основной вопрос современной методики // Русская словесность. – 2010.  № 3.

87. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». – [Электронныйресурс] //URL: http://mon. gov. ru/dok/akt/6591/

88. Национальная программа поддержки и развития чтения. – [Электронный ресурс] // URL: www. mcbs. ru

89. Николаева М. В. Совершенствование интерпретационной деятельности студентов в процессе чтения художественного текста: автореф… канд. пед. наук. – М., 2008.

90. Никольский В. А. Методика преподавания литературы в средней школе. – М., 1971.

91. Новейший философский словарь. Чтение. – [Электронный ресурс] // URL: http://www. slovopedia. eom/6/215/771374.html

92. Обласова Т. В. Понимание учащимися письменного текста как методическая проблема // Русский язык. – 2009. – № 1.

93. Образование для всех: видение ЮНЕСКО // Качественное образование – приоритет устойчивого развития: материалы научно практической конференции. – М., 2006.

94. Овчинникова Е. Н., Сметанникова Н. Н. Грамотность в информационном обществе // Остановиться. Оглянуться..: сб. информационно аналитических материалов по проблемам чтения. – М., 2009.

95. Острогорский В. П. Руководство к чтению поэтических сочинений (по Л. Эккарду). – СПб., 1897.

96. Пассов Е. И. Методология методики: аксиологический, онтологический и прикладной аспекты // Пассов Е. И. Методология методики: теория и опыт применения (избранное). – Липецк, 2002.

97. Пассов Е. И. Русское слово в методике как путь в мир русского слова, или Есть ли у методики будущее? – СПб., 2008.

98. Пассов Е. И. Терминосистема методики, или Как мы говорим и пишем. – СПб., 2009.

99. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим Бад. – М., 2002.

100. Пеннак Д. Как роман. – М., 2005.

101. Похвала филологии: Литературная премия Александра Солженицына (1998–2007). – М., 2007.

102. Примерные программы основного общего образования. Литература. Проект. – М., 2010.

103. Психология: словарь / под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М., 1990.

104. Психолого дидактические основы создания учебников нового типа по русской филологии / под научн. ред. Г. Г. Граник. – М.; Обнинск, 2007.

105. Романова Г. И. Интерпретация литературного произведения // Литературная учеба. – 2004. – № 4.

106. Рубакин Н. А. Психология читателя и книги. – М.; Л., 1929.

107. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб., 2000.

108. Рыбникова М. А. Очерки по методике литературного чтения. – М., 1985.

109. Рыбникова М. А. Языковая сторона литературного чтения // Литературное чтение: сб. ст. – М., 1938.