СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Айхенвальд Ю. И. Похвала праздности. – М., 1922.

2. Асмус В. Ф. Чтение как труд и творчество // Асмус В. Ф. Вопросы теории и истории эстетики. – М., 1968.

3. Бахтин М. М. Проблема содержания, материала и формы в словесном художественном творчестве // Вопросы литературы и эстетики. – 1975. С. 6 71.

4. Бахтин М. М. Проблема текста. Опыт философского анализа // Вопросы литературы. – 1976. – № 10.

5. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. – М., 1977.

6. Бейлинсон В. Г. Арсенал образования. Учебные книги: проектирование и конструирование. – М., 2005.

7. Бейлинсон В. Г., Зуев Д. Д. О функциональном подходе к оценке школьных учебников // Проблема школьного учебника: XX век: Итоги / под ред. Д. Д. Зуева. – М., 2004.

8. Беленький Г. И. Информпробежка или изучение? // Литература в школе. – 2003. – № 9.

9. Богданова О. Ю., Леонов С. А., Чертов В. Ф. Методика преподавания литературы: учебник для студ. пед. вузов / под ред. О. Ю. Богдановой. – М.: Академия, 1999.

10. Богин Г. И. Типология понимания текста. – Калинин, 1986.

11. Богин Г. И. Филологическая герменевтика: учеб. пособие. – Калинин, 1982.

12. Большой психологический словарь / сост. и общ. редакция Б. Мещеряков, В. Зинченко. – СПб., 2005.

13. Борев Ю. Б. Эстетика. Теория литературы: энциклопедический словарь терминов. – М., 2003.

14. Браже Т. Г., Маранцман В. Г. Искусство анализа художественного произведения в школе как методическая проблема // Искусство анализа художественного произведения: пособие для учителей. – М., 1971.

15. Брудный А. А. Психологическая герменевтика. – М., 2005.

16. Бутенко И. А., Бирюков Б. В. Чтение 90 х годов: предмет раздумий, предмет исследований. – [Электронный ресурс] URL: http:// www. rusreadorg. rii/issiies/biriikov/3.htm

17. Бушмин А. С. Об аналитическом рассмотрении художественного произведения // Анализ литературного произведения. – Л., 1976.

18. Вайль П., Генис А. Родная речь. Уроки изящной словесности. – М., 1991.

19. Ваш М. Г.: Из писем Михаила Леоновича Гаспарова. – М., 2008.

20. Венедиктова Т. Актуальная метафорика чтения // Новое литературное обозрение. – 2007. – № 87. [Возможный электронный ресурс: URL: htth: // magazines. russ. ru /nlo/2007/87 ve47.html]

21. Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. – М., 2004.

22. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 1. – М., 1982.

23. Выготский Л. С. Исторический смысл психологического кризиса //Выготский Л. С. Психология. – М., 2002.

24. Гаспаров Б. М. Литературные лейтмотивы: Очерки русской литературы XX в. – М., 1994.

25. Гаспаров М. Л. Ответы на два простых вопроса // Литература. – 2007. – № 3.

26. Гершензон М. Видение поэта. – М., 1919.

27. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века (в поисках практико ориентированных технологий). – М., 1997.

28. Голубков В. В. Методика преподавания литературы. – 5 е изд., перераб. – М., 1952.

29. Голубков В. В. Методика преподавания литературы. – М., 1938.

30. Голубков В. В. Теоретические основы методики литературы в средней школе (к постановке вопроса) // Литература в школе.  1946. – № 1. (в сокращении статья также опубликована в кн.: Методика преподавания литературы в советской школе: хрестоматия / сост. Я. А. Роткович. – М., 1969.)

31. Гуковский Г. А. Изучение литературного произведения в школе. – М., 1966.

32. Граник Г. Г. Концепция курса «Русская филология». Почему нужны учебники нового типа. – М., 2007.

33. Данилов В. В. Литература как предмет преподавания // История литературного образования в российской школе: хрестоматии / авт. – сост. В. Ф. Чертов. – М., 1999.

34. Демидова Н. А. Избранные труды. – Южно Сахалинск, 2006.

35. Десницкий В. А. Методика преподавания литературы как наука // Ученые записки ЛГПИ имени А. И. Герцена. Т. 2. Вып. 1. – Л., 1936.

36. Есин А. Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения. – М., 1998.

37. Загвязинский В. И. Теория обучения в вопросах и ответах. – М., 2006.

38. Зинченко В. Г., Зусман В. Г., Кирнозе З. И. Межкультурная коммуникация. От системного подхода к синергетической парадигме: учеб. пособие. – 2 е изд. – М., 2008.

39. Зинченко В. П. Психологические основы педагогики: учеб. пособие. – М., 2002.

40. Зуев Д. Д. Проблемы программирования активизации дидактических функций современного школьного учебника в процессе его создания // Проблема школьного учебника: XX век: Итоги / под ред. Д. Д. Зуева. М., 2004.

41. Зунделович Я. О. Вопросы теории литературы и художественного мастерства: сб. статей. – Самарканд, 1959.

42. Иванихин В. В. Почему у Ильина читают все? – М., 1990.

43. Иванников В. А. Проблемы подготовки психологов // Психология, лингвистика и междисциплинарные связи. – М., 2008.

44. Ильин Е. Н. Путь к ученику. – М., 1988.

45. Ильин Е. Н. Рождение урока. – М., 1986.

46. Ионин Г. И. Проблема интерпретации художественного текста в учебной и профессиональной деятельности // Интерпретация художественного текста в вузе и в школе: межвузовский сборник научных трудов. – СПб., 1993.

47. История чтения в западном мире от Античности до наших дней. – М., 2008.

48. Каган М. С. Некоторые вопросы взаимосвязи философии и педагогики // Каган М. С. Избранные труды: в VII т. Т. III. Труды по проблемам теории культуры. – СПб., 2007.

49. Каган М. С. О воспитании как специфической социальной деятельности и о роли искусства в нем // Каган М. С. Избранные труды: в VII т. Т. III. Труды по проблемам теории культуры. – СПб., 2007.