Старшая дочь из третьего класса уже четвертую двойку по поведению приносит, неужели остался только ремень???

Старшая дочь из третьего класса уже четвертую двойку по поведению приносит, неужели остался только ремень???

  • пффф....лишь бы с уроков пятерки приносила
  • За такие пустяки бить ребенка.... о демоны боги....
  • А поговорить с дочерью и разобраться в ситуации не пробовали?
  • Зачем сразу бить! Объясните почему, в чем проблема и помогите ей исправить.
  • Да ладно, зачем сразу ремень? Познакомьтесь с ребенком, поговорите, наконец...
  • Лишь бы училась нормально. А ведут они себя все неважно)))
  • Ремнем мне кажется вы нечего не решите ) Постарайтесь ей обьяснить что это плохо если она вас не понимает то грозитесь ей отключить интернет или пока она не подумает над своим поведением не дайте смотреть телевизор .
  • Так сходите в школу и разберитесь, что она там такого могла натворить. Или может её кто-то втихушку подначивает, а она и взрывается. В любом случае надо начать с похода в школу. Начнёте бить, потеряете ребёнка сразу (его доверие).
  • если учится хорошо, то поведение это ерунда. у меня в школе был одноклассник, учился, блестяще, но натуральный бандит, сейчас правда тоже типа бандит, но богатый как черт!
  • с учителем поговорите.
  • тю! мы уже в 10м-ни года без пары за поведение!!!! главное- выслушать дочу, а не учителя!!!! а мож доча права!!!!
  • Почему только? Ещё можно биту попробовать - хорошо, говорят, помогает:) )

    Поведение - это, конечно, важно, но поправимо. наверняка, она просто очень активная. Поговорите с ней, отчего так получается.

  • У меня старший умудряется и из 4-го пары по поведению таскать, и это при том, что по всем предметам он отличник :)) Сходите в школу, с учителями побеседуйте.. . мой, к примеру, сделает задание и сидит фигнёй страдает, это учителей выбешивает - пара за поведение готова.. .
    Так, капаю на мозги периодически, чтоб не зарывался, но не убивать же? :))
  • а не все равно что у нее за поведение? главное чтоб по предметам хорошие оценки были
  • У меня с класса так второго поведение "неуд. ",а так как я училась на пятёрки, неуд. ставить не могли и ставили обычно за год "удовл. "Да мало ли за что учитель двойку за поведение ставит?!) Кстати от моей мамы и ремень был и ор)) -не помогло! И школу я закончила с серебр. медалью, так что как то так!
  • Я отличник сейчас в седьмом "а" учусь в 4 классе на протяжение 2 месяцов каждый день 2 по поведению, а я ещё с 3 вот по 7 староста класса.
    Источник: у самово было
  • Остался еще семейный психолог и доверительные разговоры с ребенком.
  • Ни в коем случае. Ремень приводит к образованию гематом на нежной детской коже.
    Детей нужно воспитывать только хорошо смоченными в воде розгами. Берёзовыми или ивовыми. Это гораздо гуманнее и эффективнее. Ивовыми, говорят, сильнее.
    Ведь, опять же, как гласит народная мудрость: Если любишь ребёнка -- не жалей ему розог. А кто жалеет ребёнку розог -- тот губит его. Поэтому, если воспитывать ребёнка розгами, он [ребёнок] понимает, что ему хотят лишь добра.. . После хорошего воспитания на ребёнка снисходит такая благодать, что даже самый непослушный невоспитанный ребёнок становится воспитанным, начинает хорошо учиться и хорошо себя вести. Причём, очень желательно, чтобы дети сами готовили розги для своего воспитания: Это значительно усиливает воспитательный эффект.
    В качестве дополнительных средств воспитания хорошо помогают дыба и электрошокер.
    А после процесса воспитания детей обязательно нужно ставить голыми коленями на горох, чтобы ребёнок сам как следует всё обдумал, осмыслил, прочувствовал, понял, осознал и занялся самовоспитанием.. .
  • пфффф... поведение ничего не значит
  • Своим отвратительным поведением ребёнок мешает учителю, своим товарищам на уроке и себе. Каким бы он не был отличником, прилично себя вести на уроках обязан. Как по мне то три раза за дисциплину в школе поругали, документы на руки и на выход, в какую нить исправительную школу. Не может вертлявый ребёнок на уроке никому не мешать, никого не отвлекать, из-за него другие дети могут хуже учиться, страдать от того, что учитель вместо объяснения нового материала постоянно воспитывает тех, кто не умеет себя вести.