Вашему вниманию представлены художественные работы Народного художника Украины Юлия Гальперина. Он также является участником сообщества Варфоломеевская ночь, и хорошо нам знаком по своим комментариям к постам о живописи.
В творческо-послужном списке Юлия Аркадьевича около сотни выставок, а интерес к его картинам что в Европе, скажем, что в Америке - не меньший, чем дома, в Одессе. В той Одессе, которая для него, как и для каждого истинного одессита значит куда больше, чем просто место рождения и постоянного проживания. Из плеяды лучших художников современного мира картины Юлия Гальперина отправлялись в Берлин. Три раза, и из них дважды подряд только за последние два года Гальперин выставляется во Франции, а на 4-й международный Художественный Салон 2005, его приглашают с персональной выставкой в качестве почетного гостя. А еще - множество картин в частных коллекциях в Австралии, Израиле,Германии,США,Канаде, Франции, России и т.д. А еще - по всему миру быстро разошлись изданные совсем недавно диски с репродукциями его работ. Разных работ, очень разных. И среди них – сюрреалистические, неосимволические произведения, удивительные и неожиданно-понятные даже воспитанному на реализме зрителю. Огромный и невероятно-пронзительный библейский цикл, где внезапно словно бы воспаряют еврейские мелодии над печами Освенцима.
Одесса , которая для человека, называющего себя ЮГА (Юлий Гальперин), и вечная тема, и вечная страсть, и вечная любовь. И потому в 2003 году, около двухсот (!) едва ли не лучших своих работ, заслуженный художник Украины Юлий Гальперин взял да и подарил городу - музеям, детским домам, просто каким-то организациям, которые оказались «кстати» на его очередном юбилейном вернисаже, где не смог в очередной раз Юлий Аркадьевич сдержать чувств. И, объявив о даре таком щедром, просиял, потому что и в таком неожиданном для кого-то шаге своем почувствовал собственную востребованность. А может быть, и перво-наперво именно так ощутив ее. Как знать, что в душе у талантливого человека, чья душа парит в сонме еще не осознанных другими образов и ассоциаций.
В конце концов, не было бы такой «паранормальности» - не было бы и таланта. Любой маэстро не такой, как все - потому он и маэстро.