Стоит ли беспокоиться о развитии ребенка?

стоит ли беспокоиться о развитии ребенка?
Моей дочке сейчас 1.5 года. Она прекрасно знает как включить мобильник, знает как поставить мультик в ноутбуке, и прекрасно пользуется всеми остальными гаджетами дома, хотя ее никто этому не учил, НО когда жена пытается поучить с ней что либо (названия животных, как говорят животные, или игры в пирамидки и конструкторы) , она не сидит не секунды и наотрез отказывается этим заниматься. Куда не придем в гости, везде детки рассказывают про животных, что-то там показывают и рассказывают, а моя только бегает и вредничает. Может у кого была такая же ситуация, и можете что-то посоветовать? Просьба без оскорблений. Заранее спасибо

  • такое встречается. но советую провести эксперимент - убрать все "гаджеты" на несколько месяцев и посмотреть что будет.
  • Это вопрос неправильного воспитания скорее, чем развития.
  • убрать всю умную технику с глаз долой!! ! пусть ребенок развивается, как положено, а эти ваши новомодные гаджеты отвлекают ее от правильного развития!
  • Эх, дети будущего))) ) Мой в 9 месяцев, как только видит что включается комп, улыбка до ушей, хоть завязочки пришей)))))))
  • что то я сильно сомневаюсь что дите в 1,5 года рассказывает про животных. . большинство детей в таком возрасте не Б не М
  • у нас сыну 2 г 10 м. Тоже любит, конечно, мультики смотреть, в телефоне поиграть (у папа такая работа, много звонков, телефон далеко не уберешь, да и он все замечает, везде достанет) . Могу посоветовать закачать такие игрушки в телефон, где надо мозайку сложить, из букв слово сложить, найти одинаковые предметы и в таком роде, пусть хоть так осваивает. У нас есть игра где надо слова складывать, складывает, там слово читается, он повторяет. Но пирамидки и складывание кубиков освоил в 10-12 м. Вам надо усидчивость развивать. В вашем возрасте покупала ему альбомы с заданием для его возраста. Например, там нарисована божья коровка, надо из пластилина сделать точки и лапки, или ежику иголки. Есть задание с аппликацией, дорисовкой, надо заинтересовать ее. Сейчас не очень любит книжки (телефон интереснее) , но есть, например, одна, где ему очень нравится нарисованная киса, вот только ее и читаем (хорошо, что в ней много еще иллюстраций с другими животными) - это Сутеев "солнышко на память". Попробуйте походить на занятия, мы с 10 м ходили на интонику (методика Лазарева) . Там вместе с другими будет рисовать, делать зарядку, играть на музыкальных инструментах. Но конечно не с первого занятия, так ей уже 1,5 - будет дольше привыкать