Person: как сделать себя звездой

Самый простой способ читать книги в два раза быстрее

Самый простой способ читать книги в два раза быстрее

  Искусство чтения состоит в том, чтобы знать, что пропустить. Филип Хамертон   В среднем, человек читает менее четырех книг в год. Представляете, на какой уровень вы подниметесь, читая по 10 книг в месяц! Самый простой способ читать в два раза быстрее – это перестать читать ненужные вещи: не стоящие вашего времени параграфы, главы и(...)

Читать далее >

Специальное интервью АНДРЕАСА ВАЙНЦИРЛА. Часть 2

Затем рубашка. Она часто не соответствует пропорциям человека. Например, сейчас практически везде используют так называемый ворот акулу, а он подходит далеко не всем. Ворот должен подбираться к длине шеи и ширине подбородка. В противном случае он искажает лицо и отвлекает внимание от самого главного объекта – от вас. Далее, галстук. У многих мужчин он просто «не(...)

Читать далее >

Специальное интервью АНДРЕАСА ВАЙНЦИРЛА

История успеха и практические советы от ведущего эксперта по деловому стилю. Личный сайт Www. image trainer. ru – Вы стали одним из самых известных экспертов в области имиджа и делового этикета. Скажите, за счет чего вам удалось добиться такого результата? – Когда я начал, я себя очень узко специализировал. Я ограничивал свою деятельность только областью делового стиля и(...)

Читать далее >

Размышления об одноразовых экспертах и людях брендах

Слишком многие люди делают караоке ошибку, пытаясь имитировать кого то другого. Однако, как и в караоке клубе, вы будете лишь бледной копией яркого оригинала. UBU (you be you) – вы есть вы. Йонас Риддерстрале В настоящее время становится все больше и больше людей, кричащих, что они лучшие в своей области, людей, имена которых за счет использования определенных инструментов вертятся(...)

Читать далее >

Позиционирование

Рядовая история успеха одного из клиентов: «Все просто! Первое – о себе рассказал. Позиционировал себя на сайте. Второе – максимально повысил цены. И начал представлять большую ценность». Лучше самостоятельно позиционировать себя для рынка, чем ждать, пока рынок выполнит эту задачу вместо вас. Вы открываете справочник и видите миллион названий – компании, имена, фамилии – глаза(...)

Читать далее >

SWOT анализ себя

SWOT анализ является одним из наиболее простых и мощных инструментов стратегического менеджмента. Однако он успешно применим и к личному маркетингу. SWOT анализ заключается: ✓ в определении сильных (Strengths) и слабых (Weaknesses) сторон человека (в сравнении с основными конкурентами); ✓ в выявлении имеющихся возможностей (Opportunities), а также угроз (Threats); ✓ в сопоставлении сильных и слабых сторон с возможностями(...)

Читать далее >