Promotion: путь к известности

Как познакомиться с любым человеком

Как познакомиться с любым человеком

  Грамотные, оригинальные, интересные публичные выступления – ничто так не способствует персональному брендингу. Радислав Гандапас   Представьте себе, как по улице идет симпатичная девушка и вдруг перед ней выскакивает молодой человек и выпаливает: «Девушка, давайте с вами познакомимся?» Скорее всего, бедная «жертва» отшатнется или вовсе убежит. Или, например, есть кто то в вашей сфере, с кем(...)

Читать далее >

Книга – самое сильное оружие эксперта

Книга – самое сильное оружие эксперта

  Выпущенная книга – самое большое подтверждение сильного статуса вашего бренда, поэтому предпримите максимум усилий для написания и издания вашего произведения. Многие думают, что издание книги само по себе является делом прибыльным, но это не так. Основная выгода от выхода книги – ваша растущая популярность. Вы все еще откладываете написание книги? ✓ «Тяжкие раздумья» о(...)

Читать далее >

Специальное интервью БЕРТА ВЕРДОНКА. Часть 2

– Каковы ваши текущие планы по развитию своего присутствия в LinkedIn? – Наши планы связаны в первую очередь с распространением информации о том, как LinkedIn может помочь вам в достижении ваших профессиональных целей. Некоторые люди ищут новых клиентов, новых коллег, партнеров, инвесторов, поставщиков, внутренних или внешних экспертов и т. д. При этом многие люди все еще думают, что(...)

Читать далее >

Специальное интервью БЕРТА ВЕРДОНКА

История успеха и практические рекомендации по использованию LinkedIn от ведущего эксперта по онлайн нетворкингу. Личный сайт Www. how to really use linkedin. com – Итак, Берт, что такое LinkedIn с точки зрения самого известного консультанта по правильному (прибыльному) использованию данной системы? – LinkedIn является крупнейшей в мире профессиональной сетью контактов, использование которой показывает мне, как я связан с теми, кто мне интересен,(...)

Читать далее >

Книга – самое сильное оружие эксперта. Часть 3

7. Придумайте и протестируйте заголовок. Заголовок – это то, на что будут прежде всего обращать внимание читатели, поэтому отнеситесь к нему серьезно. Лучше, если заголовок будет состоять из двух частей: цепляющего словосочетания и подробного описания. Протестировать заголовки можно посредством опроса представителей целевой аудитории либо размещения контекстной рекламы: на какое объявление выше процент переходов (CTR), то и(...)

Читать далее >

Книга – самое сильное оружие эксперта. Часть 2

3. Выберите целевую аудиторию. Выбор целевой аудитории – это ключевой этап, от которого будет зависеть коммерческий успех вашей книги. Определитесь с тем, для кого вы пишете, и у вас появится намного более ясная картина того, что и как следует писать. Если вы еще не являетесь широко известным экспертом, то лучше выбрать более узкую целевую аудиторию. Тогда(...)

Читать далее >