Promotion: путь к известности

Магнетические визитки

Визитки – отличный инструмент продвижения, который, к сожалению, в России, как и в других странах, используется очень неэффективно. У вас есть визитки? Как часто вы их раздаете? Чаще чем раз в неделю? Люди обычно думают: я сейчас сделаю личный сайт, напишу его название, свои имя и должность – и визитка будет выглядеть прекрасно. Визитки –(...)

Читать далее >

Увеличение количества посещений

Что может заставить людей приходить на ваш сайт снова и снова? 1. Интересный, полезный и уникальный контент. 2. Частота обновлений. Форма подачи материала также имеет значение! Ниже мы расскажем о нескольких специальных сервисах, которые не только существенно улучшат впечатление от посещения вашего сайта, но и продвинут его на сторонних ресурсах. Речь пойдет о следующих сайтах: Youtube. com,(...)

Читать далее >

Личный сайт – ваше лицо в Интернете

Сегодня эксперт без личного сайта – прямо таки и не эксперт вовсе. Серьезно! Причем простой сайт визитка тоже работает, правда, намного хуже. Известные теннисисты, адвокаты, врачи, ведущие, певцы, гонщики, политики, дизайнеры, программисты уже имеют свои сайты и не представляют жизни без них. Те же, кто делает личный сайт впервые, пребывает обычно на седьмом небе от счастья и(...)

Читать далее >

Публикации в печатных СМИ – простейший алгоритм. Часть 3

Шаг 3. Проведение переговоров А теперь – главное: ✓ Какова цель редактора? – Заполнить все нерекламные страницы издания качественными статьями. ✓ Какова цель журналиста? – Написать определенное количество знаков текста на заданную тему, которые одобрит и примет редактор. ✓ Что им для этого нужно? – Качественный, нетривиальный и релевантный их аудитории материал. ✓ Кто им может помочь бесплатно(...)

Читать далее >

Публикации в печатных СМИ – простейший алгоритм. Часть 2

Правила такие: ✓ проблема должна быть актуальна для вашей целевой аудитории; ✓ статья не должна рассказывать об общеизвестных вещах; ✓ стиль изложения должен соответствовать аудитории; ✓ желательно наличие картинок и схем; ✓ в тексте необходимо наличие упоминаний и ссылок на вашу компанию (помним, что основная цель не пощекотать тщеславие автора, а развить образ компании). Еще(...)

Читать далее >

Публикации в печатных СМИ – простейший алгоритм

Как вы относитесь к людям, у которых есть свои статьи в газетах, журналах? Наверняка вы с гордостью показываете друзьям хороший журнал с вашей статьей. Вдвойне приятно, что это еще один плюс в вашем продвижении. А главное – к тем, у кого есть статьи, сразу же формируется отношение как к эксперту: если его публикуют, значит, он(...)

Читать далее >