Сделай себе имя!

Специальное интервью ГЛЕБА АРХАНГЕЛЬСКОГО. Часть 2

А чтобы хорошо понимать, какая аудитория «твоя», какой компании или человеку нужен тайм менеджмент, а кому – нет, нужно анализировать, классифицировать. Например, в свое время мы поняли, что у нас вообще нет отраслевого признака для определения целевой аудитории – в нашем «портфолио» есть и банки, и энергетики, и ритейл, и сырьевые компании, и проектные институты, и(...)

Читать далее >

Специальное интервью ГЛЕБА АРХАНГЕЛЬСКОГО

Личный опыт и практические рекомендации от генерального директора ОАО «Организация Времени», обладателя звания «Предприниматель года», по мнению британской аудиторской компании «Ernst and Young», и автора книг бестселлеров. Официальный сайт – Www. ov1.ru, блог автора – glebarhangelsky. livejournal. com – Глеб, вы стали самым известным экспертом по тайм менеджменту в России. Какие ваши действия по созданию и продвижению собственного(...)

Читать далее >

Главное препятствие на пути к успеху

Очень часто на пути становления экспертом у клиентов всплывают наружу все сомнения в себе. Например, как же я буду писать книги, если до этого писал только статьи? Как же я буду публично выступать, если у меня лицо некрасивое? Или как я буду вести вебинары, когда у меня голос плохой? Все это полная чушь! И никак(...)

Читать далее >

Три грани сильного бренда

Сила личного бренда определяется тремя составляющими: Значимость, отличительность, последовательность. Если в вас все эти три составляющие гармонично сочетаются и развиваются, целевая аудитория начнет замечать и выделять ваш личный бренд. Понимая ценности других людей и стремясь удовлетворить их потребности, сохраняя при этом личные убеждения, вы будете развивать и укреплять свой бренд. Отличительность. Если вы такой же,(...)

Читать далее >

Шесть ключевых правил создания бренда

Важно понимать, что создание личного бренда – это не только «продажа себя», не создание имиджа или логотипа. Это целый комплекс правил и условий, которые необходимо выполнить. 1. Позиционировать себя экспертом в выбранной области. Необходимо выбрать интересующую вас область, в которой вы действительно хорошо разбираетесь. Затем – нарабатывать профессиональные знания именно в этом направлении, с желанием стать(...)

Читать далее >

Три силы личного бренда

Эти три понятия формируют три силы личного бренда, которые мы рассмотрим на конкретном примере. Сила знания. Бывает, что нужно встретиться с важным потенциальным клиентом. Вы долго согласовываете дату вашего общения, и когда наконец наступают «заветные» полчаса, вы до хрипоты пытаетесь доходчиво рассказать о том, кто вы, собственно, такой. Сила любви. Бывает, что клиенты сами связываются(...)

Читать далее >