Сделай себе имя!

Вы – это ваши результаты

В долгосрочной перспективе вы – это не ваши мысли, не ваши слова и даже не ваши намерения, а ваши действия и ваши результаты. И именно они в конечном итоге и формируют вашу стоимость на рынке и самовосприятие. В краткосрочной перспективе достаточно легко вывести себя на новый уровень за счет грамотного применения инструментов продвижения, и более(...)

Читать далее >

Что такое личный бренд

Личный бренд – это то, что выделяет вас среди остальных людей. То, что позволяет сделать отстройку от конкурентов. То, благодаря чему потенциальные потребители (вас или вашего продукта) будут помнить о вас и выбирать именно вас, а не отдавать свое предпочтение кому либо еще. Личный бренд – стабильность в условиях переменчивого мира. Это образ, складывающийся в сознании(...)

Читать далее >

Стоит ли быть брендом

Специальное интервьп ЙОНАСА РИДДЕРСТРАЛЕ Жизнь – это процесс, а не результат. И счастливым нас делает то, чем мы становимся сами, а не то, что мы получаем. Антуан де Сент Экзюпери Самое важное понятие в маркетинге – понятие бренда. Если вы не бренд – вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы – обычный товар. Филип Котлер(...)

Читать далее >

Построение личного бренда

Уже более века назад один из самых раскрученных брендов прошлого создал теорию, согласно которой «стоимость рабочей силы определяется затратами на поддержание жизни рабочего и должного уровня работоспособности, его достаточное обучение, образование и воспроизводство». Сегодня ситуация кардинально изменилась: людям готовы платить не за «себестоимость» их жизни, а за ценность, которую они привносят. Однако ценность далеко не(...)

Читать далее >