Три составляющие успеха


Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечных целей и отыскания соответствующих средств, ведущих к конечной цели.

Аристотель


Посейте мысль – пожнете действие, посейте действие – пожнете привычку, посейте привычку – пожнете характер, посейте характер – пожнете судьбу.

Чарльз Рид


Для многих границы своих знаний становятся границами целого мира.

Артур Шопенгауэр


К относительной заметности в отрасли привели предсказуемые шаги – построенные проекты и рассказы об этапах этого построения.

Максим Спиридонов


Поэт, естествоиспытатель и государственный деятель Иоганн Гёте объяснял свои успехи тем, что его приучили доводить все дела до конца. Многие страдают от того, что очень сильно увлекаются, а потом перегорают и… вся инициатива затухает, а составленные планы постепенно сгнивают в голове, Отравляя мозг перегноем нереализованных амбиций.

Если вы решили стать брендом, то систематично двигайтесь к достижению своей цели. Каждый день, шаг за шагом.

Рокфеллер определял три основные составляющие успеха любого проекта:

1. Цели.

2. Данные.

3. Ритм.

О них и поговорим.


Цели и как сделать так, чтобы они достигались


Прежде всего поставьте конкретные цели на ближайшие полгода по основным направлениям.

Person:

✓ навыки, которые нужно проработать (а также подтверждение того, что они проработаны);

✓ качества, которые нужно развить (а также подтверждение того, что они развиты);

✓ знания, которые нужно получить (а также подтверждение того, что они получены);

✓ и т. д.

Product:

✓ стоимость часа работы;

✓ количество проектов по определенным направлениям деятельности;

✓ средний ежемесячный доход

✓ и т. д.

Promotion:

✓ количество подписчиков в вашей рассылке;

✓ количество публикаций в местных изданиях;

✓ количество публикаций в федеральных изданиях;

✓ количество телеэфиров;

✓ количество публикаций на интернет порталах;

✓ количество выступлений на тематических мероприятиях;

✓ ежедневное количество посещений вашего сайта;

✓ количество контактов в социальных сетях;

✓ количество упоминаний в СМИ

✓ и т. д.

Но на этом работу с целями заканчивать не следует.

Основная проблема не в постановке целей, а в их достижении. Как показывает практика, четверть из тех, кто составил новогодние цели, отказываются от их реализации уже в течение первого месяца, а 60 % более целеустремленных людей – в течение полугода.

Поэтому первое, что нужно сделать после постановки целей, – перевести их в конкретные планы. Следующий шаг – создание мотивационной среды для достижения данных целей: объявите о них публично, заключите договор с самим собой, предусмотрев санкции за неисполнение, и развесьте список целей на видных местах (в квартире или на своем сайте). Оправдываться, почему у вас не получилось, почему вы ничего не достигли, перед посторонними людьми будет гораздо тяжелее, чем перед самим собой.