У кого дети в младших классах? У Вас учитель тоже требует по рисованию картины аля Айвазовский. Верещагин? +

у кого дети в младших классах? У Вас учитель тоже требует по рисованию картины аля Айвазовский. Верещагин? +
побывала сейчас в классе. нужно было пробить по поводу принтера тему. шпендеклята дорисовывали рисунки. Тема была Осенний пейзаж. Каждому второму учитель делала замечания. Ствол не такой. листья не такие. Куда у тебя дерево гнется. Четверки. тройки... пятерки редко ставила. Я смотрела рисунки. НУ ЕСЛИ РЕБЕНОК ВИДИТ ТАК? Иногда были оригинальные. Не так. не то... только и звучало... Это конечно мое мнение. но если на рисунке не каляки-маляки. зачем тройки ставить? Ведь не художественная школа? Одну девчулю аж до слез довела. И ведь учитель не именно рисования.. Обидно за шпанят. А у Вас как Малевичи Ваши рисуют?

  • Конечно, учитель поступает непедагогично, очень жестко, не давая детям проявить свою мысль. Требования к предмету ИЗО почему-то такие же как к математике. 2+2=4. Дерево только такое, а листья только такие. Она так видит и точка! Шаг влево, шаг вправо -ошибка. Но это же не точная наука, это творчество! Оценка детских рисунков (работы творческого характера) требует особого педагогического такта, иначе можно привить стойкое отрицательное отношение к предмету, к творчеству, творению, созиданию, самостоятельности. В первом классе отрицательной оценки за рисунок не должно быть. При оценке детского рисунка учитывается индивидуальность ученика, возрастные особенности, импровизация (творчество) . И начинать оценку следует с положительной характеристики работы.
    Источник: быв. уч. нач. классов, дет. психолог
  • да мне вообще пофиг на оценки и ребёнка к этому приучаю, не ради оценок учатся
  • Да этот учитель навязчивый маньяк. Нужно срочно доложить его директору и изолировать такого от детей.
  • не берите в голов
    у
  • Где-то тут была тетка из "илитной" художественной школы, с упоением рассказывала, как они на уроках из г.. на конфетку лепили и как ей это в жизни пригодилось. Странно, что она не отписалась...
  • У каждого человека свое видение окружающего мира, может среди этих детей будущие дизайнеры, художники или просто неординарные личности, а эта горе преподаватель зарубает все на корню! Я считаю надо поговорить с этим педагогом или директором школы!
  • ИЗО. Мне повезло - всегда хорошо рисовала - и па, и брат, и я - с художественными способностями
    Училка по изо была авторитарная многотонная тётка - мадам Кропачева. Её все боялись. Особенно когда она принималась демонстрировать неудачные, на её взгляд, рисунки - показывала всему классу, критиковала
    и всегда комментировала басом - УБОЖЕСТВО!! ! Её сынок Андрюша учился у нас в классе - мы знали,
    что она его избивает дома. Вот такой "педагог. " Меня всегда плющило при мысли о том, что чувствуют мои друзья,
    о работах которых она так презрительно отзывалась. Была мала, но понимала, что это неправильно,
    не так должно быть. Андрюша показал ей потом кузькину мать - сбежал из дома, женился против её воли и вообще наплевал. Вот и молодец.
    ФИЗКУЛЬТУРА. Мадам Бобровская - свирепая ротвейлерица. Ей нужно было в Освенциме работать, людей
    уничтожать - у неё это хорошо получалось. Вся школа от мала до велика её дружно ненавидела. Я страдала
    безмерно, п. что ходила в три спортивных секции - лыжи, коньки и плавание, но больше тройки никогда у неё
    не имела. Она стала моим ночным кошмаром. Спасибо, что не покусала ни разу.... И эта своего сына Женьку била -
    тихий такой был, боялся матери.
    ПЕНИЕ. Не умею петь. Учитель пения была мила и приветлива, но всё равно не стоит принуждать петь человека,
    который совсем не умеет этого делать, и мучительно стыдится этого. Я просто умирала от ужаса, когда вызывали
    по одному петь к роялю. И это было неправильно.
    Потому соглашусь с Фаннипеппер - по изо, музо и физ-ре ставить оценок НЕЛЬЗЯ!
    Так можно искалечить ребёнка, сделать его комплексующим уродом.

  • У нас наоборот учителка по ИЗО классная, всем кто хоть что-то рисовал более и менее похожее на заданное ставит пятерки, так сказать за старание. Все счастиливы и чувствуют себя великими художниками.
  • О, помню всех наших учителей по сопутствующим предметам - основой для меня всегда были русский язык и литература, к прочим наукам абсолютно никаких способностей.. .

    ИЗО. Начальная школа - "отлично" было получить просто, если тебе помогала сама Людмила Ефимовна (страшненькие картинки у неё, кстати) . Средняя и старшая школы - отношения с учительницей не сложились, в конце восьмилетки она с какой-то радости захотела увидеть меня в "трудовом" классе (угу, я только ручку в руках и могу держать, огромное спасибо Вам за признание моих способностей к трудовым подвигам! )

    Музыка. Прогуливала однажды целую четверть в библиотеке. Учитель и не вспомнила бы до конца года, но заложила добрая одноклассница.. .

    Физкультура. Спасибо всё той же библиотеке - посаженное зрение, освобождение даже от ЛФК.. .

    Что там осталось? Ритмика? Примы-балерины из меня не вышло.. . И даже звезды заднего плана.. .

  • у моей дочери учительница рисования была просто невменяема. дети ненавидели ее уроки. Теперь понимаю - у тетки был климактерический синдром по полной программе. И никто из коллег не мог ей сказать: иди к врачу! Мучила детей и всех окружающих. Но была изостудия в другой школе, там была милая преподавательница, дизайнер по образованию. Дочь научилась прилично рисовать, но к сожалению, бросила занятия.
    А сын у меня в 9 лет вдруг увлекся рисованием, потребовал купить ему учебники, художественные краски, мольберт. Второй год ходит в школу искусств. Что там было на уроках, мы уже не помним :)