Утилизационный сбор за авто..?

Утилизационный сбор за авто..?
Может я конечно лох,но объясните что подразумевает утилизационный сбор?..ну например,пришел полный трындец 40-летнему авто.я сдаю его на металлолом и мне даже платят частники - сборщики металла определенную сумму за сдачу..и при чем тут государство и зачем этот сбор?

  • Здесь есть калькулятор - http://www.vashamashina.ru/utilizatsionn... И вот здесь посмотрите - http://www.ektotrans.ru/news/528-kak-ras...
    В связи со вступлением в ВТО Россия обязалась уменьшить пошлины на ввозимый транспорт, но это не выгодно производителям, вложившим огромные средства в строительство автомобильных заводов на территории нашей страны. Сбор на утилизацию автомобилей должны будут платить физические и юридические лица, причем последним придется несладко, так как Министерство промышленности и политики предлагает установить высокую плату для тех, кто захочет привезти в страну новые или подержанные машины. Гораздо проще будет обычным гражданам, для которых предлагается ввести понижающие коэффициенты, что может сделать ввоз подержанных авто вновь интересным и привлекательным бизнесом. Об этом уже заявили представители производителей и дилеров, которые начали активное лоббирование своих интересов. Не исключено, что в итоге правительство еще повысит размер утилизационного сбора для физических лиц в угоду компаниям, контролирующим рынок. Напомним, что сбор на утилизацию автомобилей будут обязаны платить все физические и юридические лица, ввозящие новые или подержанные автомобили на территорию России. Ставка сбора определена на уровне 20 тыс. руб. Чиновники предлагают применять повышающие и понижающие коэффициенты, чтобы корректировать количество ввезенных машин. Например, предлагается ввести минимальный коэффициент при завозе на территорию страны экологически чистых электромобилей, причем коэффициент в размере 1,34 будут применяться как для новых, так и бывших в эксплуатации экземпляров. В денежном выражении это составит около 27 тыс. руб. Подобные же «льготы» предлагается ввести для новых машин с маломощными двигателями и моторами средней мощности, и производительности объемом до 2,0 л при завозе которых нужно будет заплатить за утилизацию тоже около 27 тыс. руб. Транспорт с аналогичными по объему двигателями, который был в эксплуатации, ввозить будет не выгодно, так как размер сбора составит около 155-165 тысяч рублей. Максимальный размер «оброка» предлагается ввести для тех, кто захочет привести в страну внедорожники с мощными двигателями. При ввозе новых машин придется платить около 110 тыс., а для подержанных монстров установлен заградительный сбор в размере 700 тыс. руб. Пока гораздо интереснее выглядит схема работы через физических лиц. Для них предлагается ввести более низкие коэффициенты сбора на утилизацию. Большинство новых и подержанных автомашин российские граждане смогут завозить, заплатив не более 4-5 тыс. руб. Повторимся, документ пока не принят, поэтому не исключено, что размеры новой подати будут пересмотрены в угоду крупном бизнесу, как это часто бывает в нашей стране.
  • А теперь ТЫ должен заплатить этот сбор и сдать авто в утиль.
    Как делается в Европе! Они спихивают все дерьмо на просторы СНГ, чтобы не платить этот налог.
  • В Ценник Авто Забит, Если Растоможка! Читай Законы!