Увеличение количества посещений


Что может заставить людей приходить на ваш сайт снова и снова?

1. Интересный, полезный и уникальный контент.

2. Частота обновлений.

Форма подачи материала также имеет значение! Ниже мы расскажем о нескольких специальных сервисах, которые не только существенно улучшат впечатление от посещения вашего сайта, но и продвинут его на сторонних ресурсах.

Речь пойдет о следующих сайтах: Youtube. com, Slideshare. com, Podfm. ru.

Все знают, как выложить видео на Youtube. com, но мало кто знает, как сделать его посещаемым. Для этого необходим:

1) грамотный подбор названия видео;

2) подбор ключевых слов (это можно сделать с помощью сервиса www. wordstat. yandex. ru);

3) идентификация в «схожих видео» с наиболее популярными видео по вашей теме.

Причем не следует себя ограничивать Youtube, размещайте те же видео на сервисах RuTube, Yandex Video и пр. Хорошая идея – записывать на камеру все ваши выступления и нарезать их на небольшие части.

Сервис Slideshare. com – инструмент для профессионалов. На нем можно выкладывать презентации и документы. Крайне важным является то, что данный сервис очень хорошо индексируется поисковыми системами. Рекомендуем.

Podfm. ru – сервис для создания аудиоподкастов.2 При интересных сюжетах можно добиться большой посещаемости и экспертного статуса.

Все эти сервисы дают возможность интерактивно выкладывать материалы на сайт. Но, пожалуйста, не делайте всю техническую работу сами. Помните инструкцию к Rolls Royce: «Ваш водитель знает, что делать».

С точки зрения обновления информации подойдут следующие фишки:

✓ стимулирование обсуждений материалов (в том числе использование плагинов, дающих возможность оставлять комментарии через социальные сети);

✓ создание дискуссий;

✓ создание опросов (их результаты потом можно будет использовать для публикаций в отраслевых журналах);

✓ предоставление возможности задать вопрос.

Теперь, после того как удалось наладить эффективное взаимодействие с посетителями вашего сайта, перейдем к вопросу увеличения количества последних. Для этого, в частности, подойдут следующие инструменты.

✓ Трафик из офлайн. Google неслучайно тратит большую часть рекламного бюджета на продвижение вне Интернета.

✓ Реклама в Интернете – контекстная реклама и поисковая оптимизация.

✓ Публикация анонсов статей в крупных сообществах, рассылках и новостных ресурсах.

✓ Партнерство (публикуйте свои материалы через партнеров).

✓ Продвижение через социальные сети: на всех материалах вашего сайта должны быть социальные кнопки и призыв воспользоваться ими.


Задание

✓ Создайте собственный сайт.