ВАЙ ФАЙ роутер плохой? КОМП или ИНТЕРНЕТ?

ВАЙ ФАЙ роутер плохой? КОМП или ИНТЕРНЕТ?
пропадает сеть
, не с того не с сего
виндоуз 8 стоит
думаю наверное что то с ноутбуком
, роутер D LINK dir 300
вот тут внизу например, где часы, треугольный значок на антенне, бывает другой, что то вроде звёздочки

ну и запустил диагностику неполадок на этот раз если это что то объяснит

  • подключение на компе настраивать
  • 1.проверь дрова
    2. вкл/выкл сетевой адаптер
  • Проблема возникает, если вы ошиблись при вводе логина и пароля во время подключения к сети и/или данные, вводимые вами, недопустимы в этом конкретном домене, либо вследствие каких-нибудь иных неполадок. Такая ошибка может встречаться у многих провайдеров - например Билайн, Ростелеком, Дом. ру, Мегафон, МТС и под разными операционными системами - Windows 7/8/XP и прочих.

    Прежде чем паниковать и звонить своему поставщику услуг, попробуйте устранить проблему сами - убедитесь, что ни логин, ни пароль к аккаунту действительно не содержат ошибок. В данных не должно содержаться заглавных букв, букв русского (и любого другого, кроме латинского) алфавита и пробелов – часто при копировании из текстовых редакторов, в результате ошибочного выделения, данные могут не совпадать. Рекомендуется, сначала ввести все реквизиты в «Блокноте» , проверить их правильность и только потом переносить их в окно входа. В том случае, если после этих манипуляций создать соединения не получается, то нужно перейти к следующему этапу.

    Удостоверьтесь в правильности названия VPN-сервера. Для этого через «Пуск» откройте страницу «Сетевые подключения» , в вашем подключении откройте вкладку «Свойства» . В новом окне сравните IP-адрес назначения с тем, что указан вашим провайдером. Также в свойствах VPN-подключения (полный путь в Windows выглядит так: VPN-Свойства > Параметры > Параметры набора номера) не должна быть активна функция "Включать домен входа в Windows". Если там стоит галочка - снимите ее. Кроме того техподдержка Windows в качестве причины проблемы рассматривает неверно установленный параметр «Безопасный пароль» (Пуск > Подключение к сети > Состояние подключения > Свойства > Безопасность > Параметры безопасности) , попробуйте изменить его и переподключиться.

    Еще вполне возможно, что у вашего аккаунта истек срок действия, и вам необходимо обратиться в службу поддержки провайдера. Не исключена возможность и недостатка средств на вашем счету, проверьте свой баланс и, если необходимо, пополните его и переподключитесь.

    Если соединение не устанавливается и после этого, вам придется обратиться с данной проблемой к службе поддержки пользователей своего провайдера.