Ваз 2108 инжектор. при разгне газ в пол больше 3500 машина не дает датчики все в исправности что может быть

ваз 2108 инжектор. при разгне газ в пол больше 3500 машина не дает датчики все в исправности что может быть

  • Таз..такой таз...
  • глушак забит катализатором.
  • В исправности??? А правильную ли инфу они дают ЭБУ??? ?
    Да и давление топлива датчиками не контролируется! Замеряй!
  • - Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет «туповата» . Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта. 
    - Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя - это давление, развиваемое насосом, как говорят, "на пробку", то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается. 
    Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом.
  • Проверяй давление топлива в рампе, катализатор, метки ГРМ.