ВАЗ 2109. Прблема, не знаю что это может быть

ВАЗ 2109. Прблема, не знаю что это может быть
Дергается двигатель и падают обороты, иногда может даже заглохнуть иногда нет, но машину колбасит вообще сильно, и из печки пахнет выхлопными газами и бензином сразу, когда проходит перестает вонять.
Я вообще не знаю что это может быть, и когда начинается это уровень бензина резко падает, и что бы тронуться нужно педаль в пол выжимать и она еле еле трогается и тарохтить так не приятно.
Почитала в интернете признаки, возможно бензонасос, возможно топливный фильтр, возможно главный тормозной цилиндр, потому что немного капает тормозная жидкость из под бочка. Короче тут целый букет проблем, но главное что я не знаю из-за чего так машину лихорадит.

  • Нормальная работа девятки, так и должно быть. Еще постреливать при переключении начнет.
  • Прокладка головки длока цилиндров прогорела.
  • Ну точно не из за главного тормозного цилиндра, в сервис езжай
  • признаки богатой смеси. вам к карбюраторщику
  • всё нормально, обычно девЯтки так и ездят, купи 21124 и забудь о хламе
  • из печки пахнет выхлопными газами и бензином сразу, когда проходит перестает вонять.
    и когда начинается это уровень бензина резко падает, =СМЕСЬ багатая
  • если она карбюраторная то требуется его регулировка+замена свечей и проводов вв и будет гуд не слушайте ни кого поверьте я прошел это
  • лампочка масла горит?
  • Проблема тут одна и она не устранима.
    Автомобиль этот разработан и изготовлен в России!
    Владелец этих аппаратов должен быть,
    и водителем,
    и автослесарем,
    и автоэлектриком.. .
    Проблемы будут возникать одна за другой и надо уметь их устранять,
    постепенно доводя устройство до приемлемого для этой конструкции совершенства. Далеко не всякий мужчина (не говоря уже о женщинах) способен найти и устранить очередную неисправность, нужна трезвая умная голова и умелые руки. Вот почему, те кто могут, приобретают иномарки. С ними только одна проблема - где взять деньги на покупку и содержание.
    Источник: объективная реальность данная нам в ощущениях
  • Располовинь карбюратор. Увидишь два жиклёра в нижней части карбюратора: продуй их насосом или компрессором. Это главная дозирующая система- она забита. Карбюратор можно не снимать с двигателя-он разбирается просто.
    Источник: федя ландышш