Вопрос по контейнераммассивы, списки, очереди c#

Вопрос по контейнераммассивы, списки, очереди c#
хочу сделать 2d игру
чтобы былобы проще рисовать графику хочу создать массив Location[x,y, ] в котором хранятся обекты (точнее индексы массива в котором они хранятся) которые находятся на данной клетке(координате x,y)
расмер примерно 3000x3000
вот я и задумался что лучше использовать massiv[,,] , massiv[,][] , List[,] или еще чтонибуть,?

так как на данной координате может находится как один обект так и штук 50-200, а таких клеток много(3000х3000 = 9000000) то скорость поиска нужного эллемента массива massiv[x,y,] - крайне важна!
и обекты постоянно перемещаются из одной клетки в другую(удаляются из massiv[x, y,] и переносятся в massiv[x+1,y-1,])

вобщем я незнаю что лучше всего выбрать для хранения

  • Нахрена создавать такие огромные массивы, если типов объектов гораздо меньше? Плюс, обычный массив тебе вряд ли поможет, если на одной координате может быть несколько объектов.

    Вообще, я тебе так скажу: C# и скорость - вещи малосовместимые, так как код C# исполняется виртуалкой. Пиши на C, плюсах или чем-нибудь еще, что будет побыстрее.

    Но в твоем случае (если уж так нужно) я использовал бы что-то вроде такого:
    Dictionary> dict = new ...

    Плюс такого способа, что для каждого ID ресурса объекта (точнее индексы массива в котором они хранятся) мы можем получить список точек, в которых он должен выводится.

    НО! Если объект интерактивный, то мы должны записывать не ID ресурса, грубо говоря, а для двух одинаково выглядящих объектов для каждого создавать свой ID, таким образом уникальный объект, который мы создадим, одновременно не сможет находится в двух точках и наша структура превратится в:
    Dictionary
    либо лучше просто массив (обращение к индексу массива будет быстрее, но ID объекта должен быть числом):
    Point []

    В которой будет уже проще вести поиск и модификацию точки (просто изменяем значение по ключу). При удалении объекта просто удаляем элемент словаря. Модификация точки - просто, поиск - быстрый

    Я вообще, плохо понял твою идею, но можно реализовать так.