Вот сейчас задумалась. В школу приходят школьники которым не интересно учиться… В школу приходят учителя, которым не

Вот сейчас задумалась. В школу приходят школьники которым не интересно учиться... В школу приходят учителя, которым не
интересно учить. А зачем? Зачем вместе собиаются люди, которым не интересно заниматься одним деом?

  • Я бы так сказала про детей, сама работаю в школе и слышу это от учителей, а случайных людей в школах очень мало. В нашей знаю одну такую!
  • дети должны учиться, это обязаловка и уже поэтому вызывает у детей противодействие, а вот зачем идут в школу учителя - этого я не могу понять
  • Эк Вам не повезло со школой...: -) :-)
  • Учителя, которым интересно идти в школу, идут в платные школы, где интересно не только работать, но и зарабатывать. Пока не будет достойной оплаты учителям, в педВУЗах не будет конкурса и поэтому, не будет возможности выбора лучших.
  • В тюрьму приходят заключенные, которым неинтересно там сидеть) В тюрьму приходят надзиратели, которым неинтересно там работать)
  • Не надо исключать моменты, когда интерес приходит во время обучения. Мой сын, наприемр, до безумия полюбил географию. Да и других учителей тоже слушал с удовольствием. В школе полно учителей, которым нравится преподавать, несмотря на равнодушие большинства школьников. Всегда найдется пара-тройка учеников, ради которых хочется идти на работу! Сама преподавала 3 года, точно знаю по себе. И детей тоже не надо дебилами выставлять. Есть дебилы-родители, которые не нацеливают детей на учебу, но дети-то все талантливы и любознательны.
  • А зачем вообще люди нередко занимаются неинтересными делами? Затем, что у них есть какая-то иная мотивация. Учителя, например, получают зарплаты. Или возможность общения с детьми. Или определенное место в социальной иерархии. Вообще, мотивации бывают разнообразными и часто один человек руководствуется несколькими вещами.

    То же касается и учеников. Кроме тех, кому интересно, есть те, кого заставили. Или ищет свой статус. Или возможность общения. Или планирует за счет знаний получить какую-то пользу в будущем.

    Ведь кроме сиюминутных желаний или не желаний у людей есть и обязанности, определяемые социальным поведением, и способность к отложенной реализации потребностей. И много чего еще.

  • не все учителя представляют, куда они идут. В начале карьеры запала много, но потом он уходит
  • потому что детей никто не спрашивает, а учителю не интересно учить тех, кто не хочет учиться. зачем продолжается этот балаган, мне тоже не понятно.