Второй день думаю: учительница говорит, что «каждый учится своими темпами» такая методика в школе, почему тогда, если

Второй день думаю: учительница говорит, что "каждый учится своими темпами" такая методика в школе, почему тогда, если

  • потому что инновации в школах вводятся, а следовать им не учат. У нас все так в школе ( ФГОС вот вводят, и уже вроде требуют по новым стандартам писать планы, программы, заниматься с детьми, а официальные разработки дай бог если в декабре появятся.
  • учитель считает, что таким образом она мешает учиться другим. не зря же делят на слабые и сильные группы, нужно учитывать, какие в большинстве. решает? ну и пусть решает, дома или берёт доп. задания на уроке и сидит решает.
  • Нет ничего скучнее, чем слушать учителя, который объясняет материал, который ты уже хорошо знаешь, а другие - нет. Не забегайте с дочкой вперёд, просто закрепляйте пройденное на уроках. Думаю, именно этим учитель не довольна, излишней работой дома.
    Не смотря на её слова - каждый учится своими темпами - рамки есть. И она 100% подходит к родителям отстающих и говорит, на что внимание обратить. И вы прислушайтесь и не летите вперёд планеты всей.
  • У нас это значит, что учитель задает урок №н на уроке. Кто не доделал, делает дома. Кто может все сделать - делает, кто послабее делает положенный минимум. Вот на сегодня задали №№3, 6, 12. Это обязательно. Все остальные номера для тех кто может и хочет. Вперед не забегаем - сыну на уроках потом скучно.
  • Зачем дома то все решать? Вряд ли она самостоятельно без предварительной подготовки решила 3 стр.